Грузоперевозчики требуют изменить норму нагрузки на ось

На главную страницу \ Новости \ Коммерческий транспорт \ Грузоперевозчики требуют изменить норму нагрузки на ось
Грузоперевозчики требуют изменить норму нагрузки на ось
Коммерческий транспорт

В ассоциации «Грузавтотранс» собираются обратиться с подготовленным официальным обращением в Минтранс России с тем, чтобы ведомство отменило установленную законом норму относительно нагрузки на ось. Представители ассоциации также выступают за то, чтобы отменить штрафстоянку для грузового транспорта, нарушившего норму нагрузки на ось. В «Грузавтотрансе» объясняют свою позицию тем, что отстойники являются, по сути, ничем иным как источником для обогащения заинтересованных лиц. За нарушение предлагается выписывать лишь административный штраф, а не задерживать транспорт.

В Ассоциацию «Грузавтотранс» входит более 50 грузоперевозчиков, общий парк которых насчитывает тысячи единиц автомобильного транспорта. Одновременно с обращением в адрес Минтранса, организация приступила к сбору подписей с целью поддержки своей инициативы. По факту, просьба сводится к исключению из «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», которые были в 2011 году утверждены в рамках правительственного постановления РФ №272, допустимых осевых нагрузок. В  «Грузавтотрансе» также пояснили, что в большинстве случаев показатели общей массы входят в границы допустимых значений, а по показаниям нагрузок на ось отмечаются лишь небольшие превышения нормативов.

Комментируя сложившуюся ситуацию, президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин добавил, что перевозчики привлекаются к административной ответственности, и это с учетом того, что как таковой контроль осевой нагрузки достаточно не просто осуществить, и нередко перемещение груза осуществляется в режиме движения. Кроме этого, нередки случаи превышения нагрузки на ось в процессе перевозки так называемых неделимых грузов, к которым относятся различные механизмы, оборудование – ведь у них распределение массы по всей длине нельзя назвать одинаковым. Именно поэтому, как отметил Матягин, и было составлено обращение к федеральным властям с просьбой отменить санкции в отношении перевозчиков, а также прекратить действие нормы, предусмотренной ст. 27.13 КоАП РФ, в которой говорится об отправке транспортного средства на штрафную стоянку в случае нарушения общего тоннажа и осевых нагрузок. 

Представители ассоциации «Грузавтотранс» поясняют, что фактически водителю приходится самому вносить оплату за принудительную эвакуацию, а это сумма немаленькая, порядка 17 тыс. руб. за одно транспортное средство и 34 тыс. руб., если имеется прицеп. В действительности, в большинстве случаев никакой эвакуации не происходит, однако документы всё же оформляют. Также начисляется стоимость каждого часа стоянки транспортного средства и за сутки достигает порядка трех тысяч рублей. Именно поэтому в ассоциации «Грузавтотранс» говорят о наличии коррупционной составляющей в деятельности должностных лиц органов весового контроля ГИБДД и Ространснадзора. 

Владимир Матягин, считает, что наказанием за такого рода нарушение должен быть не более чем штраф, а вот перевозчика при этом задерживать и отправлять на штрафстоянку не стоит, чтобы не нарушать тем самым его хозяйственную деятельность. 

По словам руководителя судебной практики юридической фирмы «Дювернуа Лигал» Татьяны Щелкуновой, сумма штрафов для юридических лиц, не соблюдающих нормы перевозки грузов, составляет порядка 150-400 тысяч рублей.  Щелкунова подчеркнула, что ей не приходилось рассматривать судебные иски, которые были связаны с оспариванием полученных штрафов. Чаще всего, у таких дел нет развития, поскольку в случае наличия формального основания для выписывания штрафа и при условии выполнения всех судебных процедур, наложение штрафа судом будет поддержано. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться