|
обновлено в 13:32 17.1221:35 03.10.2015
ГЛОНАСС
Для того чтобы повысить результативность работы авиатранспортной компании, было принято решение - привлечь ГЛОНАСС. В результате сотрудничества была реализована уникальная программа, для данной отрасли. Используя основные системы управления аэропортом и современную систему мониторинга ГЛОНАСС, был разработан новый механизм управления. Революционное решение позволило трансформировать технологии аэропорта в четко функционирующий механизм. В результате нововведений, удалось оперативно решить такие вопросы как: мониторинг над воздушными судами; оперативный контроль по перемещению авиационного транспорта, а также специализированной техники по территории аэропорта; решение инцидентов и многое другое. Теперь весь транспорт и спецтехника аэропорта контролируется благодаря системам ГЛОНАСС. Такое решение позволило не только обеспечить сто процентный контроль и соблюдение правил безопасности, а также повысить скорость обслуживания самолетов. При разработке программы, основной целью разработчиков было максимально повысить уровень обслуживания самолетов, сократить до минимума операционные расходы, оптимизировать работу спецтехники на перроне. И все поставленные цели были успешно реализованы. Согласно статистике, аэропорт «Внуково» в год обслуживает почти 8млн. пассажиров, 450 регулярных и чартерных рейсов, еще столько же деловой авиации, 150тыс рейсов ежегодно. Поэтому вопрос о сокращении и оптимизации обслуживания воздушных судов стоял очень остро. Применение современных технологий позволило добиться высоких результатов и вывести обслуживание аэропорта на новый уровень. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|