10:19 07.02.2022
ГЛОНАСС
По подсчетам предпринимателей, нечистые на руку водители могут красть топлива на 250–300 тысяч рублей в год с одной корпоративной машины. Владельцы и руководители бизнесов нашли способы минимизировать воровство с бензином, но тенденция 2021 года — перевод автомобилей на газ. Оказывается, газомоторное топливо предприимчивые граждане также крадут. Минимизировать затраты предпринимателей могут только технологии. Подробнее о них в тексте Воровство газа, новые решения и безопасность перевозокПространство Экспофорум в Петербурге принимает у себя международный инновационный форум SmartTransport и II Международный форум транспортной инфраструктуры с 18 по 20 октября. На полях выставки генеральный директор ООО «ЭРА-ГЛОНАСС» Антон Гаевский рассказал iReactor о системе контроля газобаллонного оборудования (ГБО) «Счетчик газа». Аналогов крайне полезной разработки группы компаний в РФ попросту не существует. Специалист также затронул вопросы безопасности перевозок, полезности новых аксессуаров и воровства метана. Мы разработали систему диагностики, фиксирующую перерасходы. Если транспорт потребляет газа больше положенного, то о какой экономии от использования ГБО может идти речь? Второй момент с утечками метана. Это влияет на безопасность. Внутри баллона 220 атмосфер. Если рванет, то от машины ничего не останется. Опаснее только водород, у которого в два раза выше давление. Этот вопрос наша разработка также решает, — рассказал Гаевский. ГЛОНАСС — навигационная спутниковая система, которая обеспечивает точное позиционирование любого объекта на поверхности Земли. Прибор «Счетчик газа» заменяет собой функции одометра, являясь продуманным тахометром. Тренд перехода на «зеленую энергетику» в России фиксируется, но у экономически выгодного сырья — пропана и метана, есть недостатки, которые смогут решить только новые технологии.
Проблема в том, что отечественный автопром не готов к повальному переходу на газ. Сейчас одна из проблем решения — ставить китайские или американские «движки» в наши машины. «Отечественность» такого автомобиля будет никакой. Поэтому российские производители: ЕМЗ, ГАЗ, МАЗ и другие, ищут выход из сложившейся ситуации. Что позволяет делать наш прибор? Счетчик газа и ГЛОНАСС спарены. Счетчик забирает параметры расхода, а программа мониторинга четко считает, сколько и чего было израсходовано, отправляя данные куда нужно. Двигатель работает по точной математике, а ее нужно видеть и контролировать, — продолжил Антон Викторович.
Схема работы и помощь мотору
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |