обновлено в 13:32 17.1223:12 01.11.2015
ГЛОНАСС
Депутатами выдвинуто для обсуждения предложение о том, чтобы отнести работу водителей к категории профессиональной деятельности, которая осуществляется в условиях, наносящих вред здоровью. В соответствие с этим, водители смогут уходить на пенсию раньше на 5 лет. Для мужчин-водителей это возраст 55 лет, а для женщин – 50 лет. Законопроект, рассматривающий внесение корректировок в закон о пенсиях в России для граждан определенных профессий, уже направлен в Государственную Думу. По мнению автора закона, депутата Госдумы Олега Нилова, всем водителям, в том числе и тем, кто не указан в законе, нужно давать право на то, чтобы уходить на пенсию досрочно. Он полагает, что список, включающий дальнобойщиков, водителей общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев), грузовых транспортных средств, а также ведущих деятельность на территории шахт, рудников и других опасных объектов, нужно дополнить шоферами, работающими согласно трудовым договорам на транспорте, который принадлежит зарегистрированным организациям Российской Федерации. К примеру, речь идет о водителях, задействованных в международных перевозках, на дальних рейсах, а также входящих в состав вахтовых бригад. Стоит подчеркнуть, что под действие документа попадают все водители, ведущие перевозки на территории страны согласно трудовым договорам, включая пассажирские и грузовые перевозки. В случае утверждения данного документа, предполагаемой датой вступления закона в силу станет 1 января 2015 года. По словам руководителя транспортного отдела 3PL-провайдера LogLab Антона Колошеина, нецелесообразным стоит считать введение досрочного ухода на пенсию водителям всех категорий без исключения, в том числе и тех, кто работает на городском транспорте. Колошеин считает, что к тяжелым условиям труда можно отнести лишь деятельность тех водителей, кто трудится на зимниках, поскольку там нагрузка действительно большая. А вот начальнику управления организации грузовых перевозок по России DPD России Сергею Власову кажется, что в случае своевременного оснащения транспортных средств тахографами, следящими за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, досрочный выход на пенсию вообще не нужен. Он напомнил, что с 1 июля этого года требования об установке обязательно для грузовиков, группы N3 с полной массой свыше 15 тонн. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |