|
обновлено в 13:32 17.1209:00 12.10.2015
ГЛОНАСС
На днях прошло совещание представителей рабочей группы Российского союза автостраховщиков (РСА) и сотрудников ФБУ «Агентство автомобильного транспорта», в ходе которого была рассмотрена возможность применения на транспортных средствах приборов, осуществляющих не поддающуюся корректированию регистрацию данных, необходимых при оформлении ДТП. В числе тех, кто участвовал во встрече, был Павел Бунин – глава РСА, Сергей Сухарев – гендиректор Агентства автомобильного транспорта и многие другие специалисты. Причиной, вызвавшей разговор о введение специальных устройств, стали поправки, внесенные в закон об ОСАГО. Согласно новым правилам, на территории 4-четырх российских регионов, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, будет введен в действие безлимитный Европротокол, с установленным приделом в 400 тысяч рублей. Что касается остальных регионов, то в них будет просто увеличен лимит по выплатам без привлечения работников ГИБДД до суммы в 50 тысяч рублей. В соответствии с действующими поправками, подобный порядок в оформлении дорожного происшествия разрешен только в том случае, если есть приборы фото-, видеофиксации. Вместе с тем, стремясь не допустить распространения случаев страхового мошенничества, страховщиками и было предложено на законодательном уровне определить возможность оформления незначительных ДТП в соответствии с Европротоколом. Главное, чтобы в автомобили функционировало устройство, фиксирующее аварии в режиме, который не поддается корректировке. Представители РСА уже давно говорят об актуальности внесения в закон пунктов, регламентирующих обязательное использование приборов, позволяющих регистрировать информацию о дорожной аварии при помощи технологий ГЛОНАСС/GPS. Как подчеркнул Бунин, РСА на протяжении долгого времени изучает навигационное оборудование с точки зрения возможности его применения на дороге. По мнению Бунина, сегодня весьма важно учесть все механизмы, поддерживающие достоверность информации, регистрируемой при аварии. Решение этого вопроса можно рассматривать в двух плоскостях: начать использование тахографов, оснащенных блоком СКЗИ или применять технологии спутниковой системы ГЛОНАСС. В свою очередь Сухарев отметил, что в ходе встреч рабочей группы будут рассмотрены варианты применения тахографов для урегулирования страховых ситуаций на дороге, также планируется разработать поправки, которые затем будут внесены в закон об ОСАГО. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|