Дмитрий Рогозин против «ГЛОНАСС»?

На главную страницу \ Новости \ ГЛОНАСС \ Дмитрий Рогозин против «ГЛОНАСС»?
Дмитрий Рогозин против «ГЛОНАСС»?
ГЛОНАСС
После того, как ушел в отставку вице-премьер Владислав Сурков, который вплотную занимался развитием навигационной системы ГЛОНАСС в России, все внедрения данных технологий скорее всего прекратятся. На месте стоят разработки комплексной программы с крупнейшими телекоммуникационными компаниями Российской Федерации, а точнее основной проект «Содействие развитию и использования навигационных технологий». Это партнерство должно было проинвестировать в 2013 году оснащение телематических сервисов и навигационного оборудования. Из бюджета госкомпаний должны были выделить в поддержку ГЛОНАСС целых 12,3 млрд рублей, но по всей видимости выдача денег отменяется.

Еще в конце прошлого года эксперты ГЛОНАСС выдвинули предложение по созданию государственного плана, цель которого была направленна на разработку и внедрение навигационных систем ГЛОНАСС, и уже к 2020 году объем рынка НП должен превышать нынешний в несколько раз. При этом стоит отметить, что по предложенному экспертами плану именно к 2020 году использование этой системы должно было занять почти 8% на всемирном рынке навигационных технологий. Именно тогда руководители НП решили, что ответственным за развитие программы будет Владимир Сурков, еще тогда он был вице-премьером и руководящим лицом в правительственном аппарате.

По задумкам экспертов НП «ГЛОНАСС» на развитие данных технологий деньги должны идти с бюджета госкомпаний, общая сумма инвестиций в 2013 году должна была превысить 12 млрд рублей, для того, что бы крупнейшие инвесторы в государственную экономику присоединялись к системе руководствуясь едиными заданными стандартами.

Так же было предложена идея Минтрансом о создании единой государственной навигационно-информационной системе, участие в разработке проекта приняли бы такие крупные российские компании как «Транснефть», «РЖД» и «Газпром». Для того, что бы действия координировались и создание ЕННИП Минтранс шло по плану, должны были заключить договора с Минтрансом все ведущие компании, которые приняли участие в разработках. В рамках соглашения требовалось определить государственные стандарты, которые определяли правила использования ГЛОНАСС: проектирование, изыскание, строительство, монтаж и другое. Эта инициатива не была поддержана.

Массовый проект который внедрил бы в Россию навигационные технологии и позволил сократить смертность на дорогах (10%), «ЭРА-ГЛОНАСС» так же требует больших инвестиций. Для того, что бы система заработала в штатном режиме уже в 2014 году, потребуется 2, 53 млрд рублей. По задумке с 2016 года в автомобили которые будут выпускаться на территории РФ, будут вмонтированы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Так же, свою лепту готовы внести и крупнейшие операторы сотовой связи в России, они готовы совместными усилиями создать для системы отдельную виртуальную сеть. По всей видимости установленные сроки проектных задач будут нарушены, так как он был написан еще в прошлом году, но до сих пор не передан на рассмотрение в Госдуму.

По высказываниям участников данной системы, у бывшего руководителя проекта Владимира Суркова, нововведения вызывали больший интерес, чем у нынешнего Дмитрия Рогозина. Отметим, что Рогозин является куратором оборонно-промышленного комплекса и космической отросли. И по комментариям Роскосмоса можно понять, что на первом месте у Рогозина стоит все проекты связанные непосредственно с космосом и космическими делами, в частности: повысить надежность космической техники и реорганизовать ракетно- космическую отрасль. Как предполагают участники НП, это может значительно повлиять на усовершенствование и внедрение ГЛОНАСС- технологий на Российский рынок, и все вложенные силы и труды окажутся напрасными.


Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться