В отличие от других стран, в нашей – расходы на логистику самые высокие

На главную страницу \ Новости \ Коммерческий транспорт \ В отличие от других стран, в нашей – расходы на логистику самые высокие
В отличие от других стран, в нашей – расходы на логистику самые высокие
Коммерческий транспорт

Если сложить с одной стороны внутренние, а с другой стороны внешние затраты, которые в России идут на отрасль транспорта и логистики, получится в общей сложности 20%.

Этот показатель маленьким назвать нельзя, ведь, для сравнения, в Китае он равен 15%, а в европейских государствах и вовсе колеблется на уровне 7-8%. По словам экспертов, в случае, если удастся сократить расходы на транспорт и сферу логистики до средних по миру показателей, а именно до 11%, получится каждый год экономить до 180 миллиардов долларов. Как рассказала член отраслевого отделения «Деловой России» по логистике Ольга Яшенина, каждый год объемы инвестиций, идущих на инфраструктуру в нашей стране, равны порядка $45 млрд. При этом конечная стоимость продукта при учете логистических затрат составляет 15-20%. Таким образом, если увеличивается цена перевозки любого товара на 100 рублей, то автоматически поднимается стоимость товаров на прилавках магазинов уже на 15-20 рублей.

По ее словам, в последний год в нашей стране особенно заметна неустойчивая политика цен на товары первой необходимости, обусловленная постоянным изменением курсов валют. Однако мало кому понятно, какие именно затраты формируют окончательную стоимость того или иного продукта, а ведь именно его транспортировка – один из ключевых показателей. К числу других смежных факторов, способствующих повышению цен на логистические услуги, стоит отнести повышение курса доллара, из-за которого лизинг увеличивается на 15-20%, увеличение цен на дизельное топливо на 10- 15%. При этом на внешние условия еще возможно оказать какое-либо влияние, а вот принимаемые на уровне законодательства новшества об удорожании стоимости перевозок, по мнению предпринимателей, совершенно не оправданы в текущей ситуации.

Напомним, что не так давно в России ввели требование о необходимости обязательного оснащения транспорта грузового и пассажирского сегмента тахографами. Теперь, как рассказала Яшенина, для соблюдения времени доставки и обеспечения наибольшего пробега транспортного средства, в транспортных компаниях берут в рейс второго водителя в качестве сменщика первого. Это приводит к увеличению среднесуточного пробега до установленного законодательством максимума в 650 км. Из расчета всей поездки процент оплаты труда водителя составляет 40%, а в случае, когда водителей двое, возрастает минимум на 15%. Наконец последним звеном в этой сложной цепи является то, что цена конечного продукта просто увеличится.

Второе из «свежих» нововведений касается налога, введенного для каждой транспортной единицы, исходя из пройденных километров. При учете того, что, в среднем, пробег за год равен порядка 8000-10 000 км, не трудно догадаться, что увеличится и сам налог. Таким образом, если сегодня за год сумма транспортного налога равна 20 000-30 000 рублей, то уже, как только в силу вступит система оплаты в 3,73 рублей за каждый пройденный километр, налог за год будет равен уже 447 600 рублям, что, по сути, больше сегодняшней нормы в 15-20 раз. Помимо всего прочего, контролировать объемы перевозок теперь хотят с использование спутниковых систем ГЛОНАСС, которые также будут установлены за счет перевозчика. Затраты эти тоже достаточно большие: установка системы ГЛОНАСС обойдется в 30 000, а потом каждый месяц необходимо платить еще по 1000 рублей, которые пойдут на содержание транспорта.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться