«Главная сложность в тахографии – отсутствие контроля»

На главную страницу \ Новости \ Новости о тахографах \ «Главная сложность в тахографии – отсутствие контроля»

IMG_8428.jpg

Что сейчас происходит на рынке тахографов и как решаются проблемы в тахографической системе России? Об этом в интервью "RNSinfo" рассказали генеральный директор компании ООО "МОТУС" Роман Ващик и коммерческий директор Дмитрий Крестьянинов. Кроме того, они объяснили, на какие основные моменты нужно обращать внимание при выборе мастерской по тахографам.

Расскажите, пожалуйста, как Вам пришла идея заняться бизнесом в такой сфере?

Дмитрий Крестьянинов: «5 лет назад я работал в компании-перевозчике, у которой было 350 машин. Тогда-то мне и пришла в голову мысль сделать мастерскую непосредственно под эту компанию. Эту идею я очень долго пытался донести до руководства. В итоге дали добро на открытие мастерской по тахографам, но с условием, что обслуживать будем только свой автопарк. Клиентов со стороны привлекать не дали. Тогда и решил, что нужно уходить в свободное плавание и открывать свою собственную мастерскую. Вот так, вместе с Романом и начали работать. Потом потихонечку доводили ее до ума – получали все допуски, лицензии, разрешения и стали работать»

Роман Ващик: «Начинали мы с мастерской по ЕСТР и первый год-полтора мы устанавливали тахографы на транспортные средства, которые осуществляют международные перевозки. Съездили в Москву, отучились, получили клеймо. Сначала устанавливали сами, потом наняли сотрудников»

С какими трудностями вам пришлось столкнуться во время становления компании? Как Вы с ними справились?

Роман Ващик: «Главные трудности заключались в отсутствии финансов. Те деньги, которые были вложены в мастерскую, были личными накоплениями и этого явно не хватало. Вообще, трудно сравнивать то время и нынешнее. Получение допусков и лицензий тогда (5 лет назад, прим. авт) было проще, нежели сейчас»

Дмитрий Крестьянинов: «Да, гораздо проще, но тоже долго ждали. Сейчас, чтобы открыть мастерскую по установке тахографов, так же нужно вложить деньги, просто их понадобится намного больше. Придется помимо организации юридического лица и открытия счета сразу арендовать автомобильный бокс и площадку для калибровки, взять в штат двух сотрудников со специальным образованием и опытом работы для получения лицензии ФСБ, обучиться самому по курсу Тахографии и приобрести необходимое оборудование и сидеть ждать, пока тебе Минтранс даст допуск. Каждый такой документ, в лучшем случае, ждешь два-три месяца, а платежи идут (аренда и зарплата), хотя работать еще не можешь!

Например, первый допуск по ЕСТР мы ждали полгода. Доходило до того, что мы звонили и узнавали, когда же нас допустят, пришлют документы? На что нам отвечали, что если мы не хотим ждать, то нас могут вычеркнуть из списка (смеется).

Сейчас это всё сложнее и дороже, больше требований. Есть тенденция, что мастерские начнут контролировать на соблюдение требований ФБУ "Росавтотранс", а также проверять качество работы. Надеюсь, время, когда можно было собрать левый пакет документов и получить допуск, скоро уйдет. Иначе, появляется нечестная конкуренция между мастерской со всеми лицензиями и фирмой однодневкой,  ведь содержать бокс и мастеров, выполнять различные требования или просто иметь офис и площадку - это совершенно разные затраты и подход к работе.

Также сейчас есть, так сказать, «сетевики», передающие свои карточки другим организациям, не являющимся мастерскими. В результате клиент получает низкие цены, отсутствие качества и  соблюдения норм по установке и обслуживанию тахографов, а это значит, что прибор не выполняет своих прямых функций; вся идея контроля режима труда и отдыха сводится на нет»

Роман Ващик: «Сейчас нужно привлечь минимум двух сотрудников, которые имеют опыт работы с секретными данными. А раньше ты мог быть бухгалтером, продавцом, установщиком и директором в одном лице. Из плюсов могу сказать, что в то время было меньше конкуренции. Справлялись, развивая параллельные направления, - мониторинг транспорта, продажа оборудования для считывания данных с карт и тахографов»

motus.jpg

В чем заключается главная сложность в ведении такого бизнеса?

Дмитрий Крестьянинов: «Самая главная сложность – отсутствие контроля как за использованием тахографа, режимом труда и отдыха, так и за работой тех же самых мастерских. То есть, нет порядка на рынке. Если бы были четкие законодательные нормы и определены правила игры, то было бы все намного проще. Перевозчики и мастерские понимали бы, что от них требуется и что нужно делать.

Сейчас тахографы – это, скорее всего, финансовый проект узкого круга людей, никак не направленный на безопасность дорожного движения, а лишь направленный на зарабатывание денег. Постоянно забывается главное, ради чего этот прибор был внедрен, – соблюдение режима труда и отдыха водителей, а значит повышение безопасности на дороге, сокращение аварийности, травматизма и гибели людей. Каким образом это будет достигнуто не так важно: ведением журнала, ручным изображением на графике, работой с тахографом. Просто тахограф - это удобный помощник, к тому же нацеленный в процессе своего усовершенствования и развития на снижение возможности манипуляции или обмана. Когда вводят в исключения те или иные группы перевозчиков, то я всегда спрашиваю: как они докажут при контроле, что соблюдают режим труда и отдыха, ведь не соблюдать им не разрешили. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» обязателен к соблюдению для всех! »

Какие вы видите пути решения этих проблем?

Дмитрий Крестьянинов: «В целом, постепенно дело двигается. Европа тоже это все проходила в законодательном плане. Сейчас в России потихоньку подтягивают нормы. Нужно сначала в этой области порядок навести. Дальше уже вопрос контроля. Те же самые инспектора (ГИБДД) не полностью владеют информацией и поэтому при проверке осторожничают. Вот сделает что-нибудь не так, потом хлопот не оберешься... Тем более, сейчас фактически одновременно действует три системы тахографии, разобраться в них порой мастерским не просто»

Роман Ващик: «Несколько месяцев назад было проведено обучение инспекторов СПб и ЛО по теме тахографов. Из всех сотрудников, присутствовавших на обучении, вопросы были только у двух-трех человек. Остальные отнеслись к этому равнодушно»

Дмитрий Крестьянинов: «Да, те инспектора, кто был заинтересован, звонят, спрашивают и пытаются разобраться в вопросах, а остальным не интересно. Они понимают, что в этой теме есть много «тонких» вопросов и поэтому очень настороженно относятся к любым уточнениям в нормативных и законодательных актах. Сейчас ситуация такова, что инспектора сами не могут дать четкого ответа на вопрос о тахографах и сверху от руководства не приходит ответа... Для них самое главное, что тахограф есть, карта есть, калибровка есть.. дальше, чаще всего, они не лезут.

Решение проблем – единое законодательство и качественное обучение. Мы обучали инспекторов по программе от заводов-изготовителей. В итоге такая программа им дала общее представление о тахографии и, по сути, была направлена на повышение продаж заводов изготовителей. Но, зачастую, такие программы обучения содержат ошибки и неточности, они узконаправленны на тахографы с блоком СКЗИ, хотя, на сегодняшний день, тахографов ЕСТР больше. Как мы знаем, еще до 2018 года много машин будут ездить именно с этими тахографами.

Инспекторам нужен инструментальный контроль. То, что они видят визуально – не всегда является доказательством. У инспекторов должны быть приборы, которые им помогут определить, было ли нарушение или нет и т.д.»

Роман Ващик: «В Европе есть практика, когда инспектор вставляет  карточку в прибор контроля и программа сама выдает информацию о наличие нарушения. Далее инспектор может подробно на ноутбуке в программе посмотреть, что нарушено, и определить сумму штрафа, останется только протокол оформить и все.

А сейчас, по факту, контроль тахографов слабый, а самое главное, как уже говорилось, не направлен на контроль режима труда и отдыха. Из-за этого, в том числе, падают продажи контрольных устройств у заводов-изготовителей и мастерские сидят без работы. Нет мотивации ставить тахографы у перевозчиков, если за отсутствие тахографа никто не штрафует»

Дмитрий Крестьянинов: «Если сравнить штрафы за отсутствие тахографа и за нарушение в системе платных дорог “Платон”, невольно задумаешься, откуда взялись такие цифры. С 15 ноября за нарушение в системе Платон штраф 450 тыс. рублей (для юр.лица). Штрафы за нарушение в области тахографии – 1000-3000 рублей для водителя, для должностного лица – 5000-10000 рублей.

Когда перевозчики увидели штрафы на “Платон”, они нам все телефоны оборвали с вопросами. Они вроде ставить не хотят, но штрафы их пугают. Им легче заплатить официально по тарифу платной дороги до Москвы и обратно 5600 руб., чем такие штрафы бешеные.

А по тахографам ситуация другая. Там и штрафы меньше, и контроль более слабый.

Обычно про тахографы вспоминают, когда происходит какая-нибудь крупная авария с жертвами»

Роман Ващик: «Социальная реклама, обучение инспекторов, ужесточение административной ответственности за несоблюдение законодательства, конференции проводимые заводами-изготовителями для перевозчиков - это все те шаги, которые должны привезти к нужному результату»

soveschanie.jpg

Немного отойдем от проблем. Кто ваши клиенты?

Дмитрий Крестьянинов: «У нас достаточно большой портфель клиентов в Северо-западе среди крупных компаний.

Почти весь ритейл доверился нам! Компании Х5 Ретейл, ДИКСИ, ЛЕНТА, Магнит, Интерторг и др. Это всё региональные подразделения. Мы, конечно, можем и в других регионах работать, но понятно, что мы не будем ездить по всей России и заниматься установками. Деловые Линии – наш основной клиент. Также такие крупные компании как ЛСР, Кадровый центр ОЖД; сотрудничаем со многими дилерами коммерческого транспорта, ко всем клиентам индивидуальный подход и за счет этого приходят новые контрагенты»

Роман Ващик: «Мы их привлекаем комплексным подходом, ведь мы занимаемся не только установкой тахографов, но и их обслуживанием. В пакет наших услуг входит установка систем мониторинга транспорта и автономных отопителей. Запустили новое направление по диагностики электрики, как российских, так и зарубежных машин. Недавно начали подготавливать автомобили для соблюдения требований ДОПОГ, устанавливаем дополнительное оборудование: рации и системы видеоконтроля на транспорте»

Дмитрий Крестьянинов: «Кстати, когда был ажиотаж по тахографам, многие потенциальные клиенты делали установки в мастерских, которые работали некачественно и временами незаконно. Мы им говорили, что все равно к нам потом придете переделывать! Это были 2013-2014 года. В итоге, так и получилось, что многие, кого предупреждали, пришли к нам на переподключение. Сейчас они потихоньку уходят от тех компаний, которые их обманули и заманили низкими ценами.

Еще здесь играет немаловажный фактор, что мы можем по гарантии ремонтировать тахографы. Это больной вопрос для перевозчиков, ведь простой машины может критически сказаться на бизнесе»

Расскажите подробнее как устроен рабочий процесс мастерской?

Роман Ващик: «У нас структура построена так, что центральный офис находится в городе, а мастерские по установке – у нас их две -  на севере и на юге города.

В офисе у нас работают менеджеры по продажам, которые занимаются работой с клиентами. Клиентов ищем всеми известными способами. Большей процент приходит через “сарафанное радио”, особенно по услуге оформления карт. Плюс, заводы изготовители периодически с нами связываются и предлагают установки на субподряде.

У нас есть склад частично в офисе, частично в мастерских. Работаем, можно сказать, со всеми производителями. Мы не стали мономастерской, как часто к этому склоняют производители, но в тоже время всегда помогали заводам -  рекомендовали, что надо сделать, чтобы тахограф был лучше, тестировали. Мы создали сервисный центр, где клиенту помогут с любым тахографом»

Для обеспечения такого объема работы, как у вас, сколько требуется сотрудников?

Дмитрий Крестьянинов: «Сейчас у нас штат 20 человек.

Роман Ващик: Я считаю, что менеджеров по продажам должно быть, минимум, 2 – 3 человека. Что касается мастеров, то в идеале две смены, в каждой по два человека. У нас сейчас 6 мастеров на две мастерские»

motus1.jpg

Для такого штата нужно постоянно искать новых клиентов. Как вы осуществляете их поиск?

Дмитрий Крестьянинов: «Основные каналы поиска клиентов - это реклама в интернете, сарафанное радио, холодные звонки. Реклама на тематических сайтах, например, на вашем (rnsinfo.ru, прим. авт.)»

Часто бывает такое, что вы общаетесь с клиентом об установке, а он уходит к конкуренту?

Роман Ващик: «Ну конечно не бывает такого. Если только клиента соблазняют более низкой ценой. Но мы всегда предупреждаем, что там может быть обман, рассказываем все нюансы и ждем к нам обратно»

У Вас очень большой пакет крупных клиентов. Как Вы заработали себе такую хорошую репутацию?

Дмитрий Крестьянинов: «Мы изначально старались сделать все по правилам. Всегда отстаиваем свое мнение в дискуссиях с заводами-изготовителями, стараемся минимизировать брак в работе. Мы следим за качеством нашей работы, всегда реагируем на пожелания клиентов и слушаем их мнение, в этом плане мы гибкая компания.

В общем, по закону и по репутации у нас все хорошо. Если бы не такое отношение к делу, то мы могли бы быть богаче (смеется)»

Как, по Вашему мнению, должна работать правильная мастерская по тахографам?

Роман Ващик: «Загрузка должна быть 100%. Постепенно все выровняется, когда будет законодательная база, когда будет контроль. Клиент поймет, что ему невыгодно идти в «шарашкину» контору, потому что потом он на дороге заплатит больше.

Многие не понимают, что покупая и устанавливая более дешевый прибор, они потом потеряют на его эксплуатации. Тот же самый выход тахографа из строя – это простой машины, какие-то ремонтные действия, перегоны в мастерскую туда-сюда. Бывает, что происходят проблемы с картой тахографа. В этом случае нужно ждать выхода новой карты, т.к. без нее работать нельзя. Вот когда перевозчики поймут, что это все им не нужно и тахограф будет неотъемлемой частью в их рабочей жизни, тогда они не будут обращаться в сомнительные мастерские»

Сейчас достаточно много мастерских устанавливающих тахографы, но не все работают честно. По статистике сайта Росавтотранс, на сегодняшний день, работают более 1000 лицензированных компаний. Как перевозчику выбрать мастерскую по тахографам и не ошибиться?

Роман Ващик:

«Перевозчику можем дать такие рекомендации:

  • Нужно выбирать мастерскую по тахографам, которая работает на этом рынке не менее 3-х лет
  • У мастерской должна быть аккредитация Минтранса, с соответствующим клеймом.
  • У мастерской должна быть лицензия ФСБ (которая является обязательной).
  • Компания должна быть гарантийной сервисной мастерской.
  • Мастерская должна иметь свой бокс. Компании, которые работают с клиентом только на выезде, как правило, фирмы-однодневки и найти их, потом в случае гарантийных работ, будет проблематично»

А что с ценой на тахограф? Какая цена, на сегодняшний день, нормальная для контрольного устройства?

Роман Ващик: «Этот вопрос очень сложный, т.к. парк грузовых авто, работающий в РФ, очень разнообразный – от ЗИЛа и ПАЗика 80-х годов, до новейшего Мерседеса. Поэтому, тут цену определяет, скорее, автомобиль.

Если взять самую распространенную российскую машину, например, КаМАЗ, то установка под ключ, без стоимости тахографа, около 10 000 рублей. Цена формируется исходя из нормо\часа, стоимости активации блока СКЗИ и стоимости расходных материалов.»

Дмитрий Крестьянинов: «У мастерских, которые имеют все документы, цены по России отличаются очень незначительно – плюс/минус тысяча, полторы.

Вообще, так сложилось исторически, что цены в нашем регионе (Северо-запад, прим. авт) ниже, чем во многих других. Я знаю, что на Урале или в Москве та же калибровка стоит дороже. Что касается стоимости тахографа, то здесь все прозрачно. Рекомендованная цена написана на сайте завода изготовителя»

motus2.jpg

Какая ситуация сейчас на рынке тахографов?

Роман Ващик: «Сейчас затишье, я бы этот период так назвал.

Все рассчитывали, что в сентябре месяце все вернутся с отпусков и начнется глобальная работа. Но, как показал сентябрь и октябрь, глобального спроса не предвидится»

Дмитрий Крестьянинов: «Вообще, изменения на рынке тахографов происходят определенными скачками. У нас обычно, начиная с февраля и по май месяц, работа кипит. С конца августа опять рост продаж до декабря месяца. Зачастую к концу года или в начале года появляются новые нормативные документы. Но пока как-то тихо. Думаем, что это все связано с кризисом, а также с тем, что неясная ситуация в тахографии, непоследовательные решения норматворцев, отсутствие должного контроля – все это действует на перевозчиков и они просто выжидают, что будет дальше, а там платные дороги, ЭРА-Глонасс и прочее. Хотя, еще  много машин, которые не оборудованы тахографами, и они эксплуатируются по дорогам РФ.

Сейчас люди стали интересоваться считыванием и хранением данных, чего вообще раньше не было! Скорее всего, это связано с летними нашумевшими авариями. Когда стали всех проверять. Конечно, сказывается отсутствие денег у перевозчиков. По сравнению с докризисным временем, закупки делались на весь парк сразу, а сейчас частями»

Почему вопрос тахографов, так негативно воспринимается перевозчиками?

Дмитрий Крестьянинов: «Потому что, в первую очередь, перевозчик не понимает, что от него требуют»

Роман Ващик: «У нас менталитет в России такой, что безопасность дорожного движения отодвигается на второй план, по сравнению с финансовой выгодой. Под исключения попала, в основном, только спец. техника бюджетников (военные, уборочные службы и пр.). Коммерческие организации обязаны установить тахографы. А коммерсант, в первую очередь, рубль считает... Для него установка тахографа – это минус 40000-50000 руб.»

Дмитрий Крестьянинов: «Да, ведь система не работает и он понимает, что эта трата денег бесполезная.

Для крупных перевозчиков тахограф – это большой плюс. Они уменьшают транспортные расходы, с рынка уходят мелкие перевозчики, нелегалы. Но тут, опять же, такой момент – тахограф поставили, а зачем – никто не знает. Контроля нет и, поэтому, им никто особо не пользуется. Люди уже не верят, что будут изменения в законодательстве, в организации самой системы и что будут вести строгий контроль.

Вот и получается, что, кто нарушитель, тому легче живется»

Как вы считаете, оправдана ли стоимость тахографа?

Дмитрий Крестьянинов: «Учитывая нашу экономическую ситуацию, тахограф за 35000 руб. – это переплата. Значительную часть этой суммы составляет стоимость блока СКЗИ, который вызывает много всяких вопросов.

Блок СКЗИ должен обеспечивать некорректируемость полученных данных и их сохранность. Я считаю, что мы должны защитить данные, которые в него попадают, и, чтобы данные, которые шли от машины, были правильные и некорректируемые. Как это было сделано между криптованным датчиком скорости и тахографом в Европе. Любое вмешательство тахограф выявит. В России же иначе - тахограф сохраняет только те данные, которые уже получил. То есть, эти данные могут быть заведомо ложными. Тогда вся идея российской тахографии сводится к 0»

Поддерживаете ли вы планируемые изменения, вносимые в КоАП и закон «О безопасности дорожного движения», по поводу установки тахографов на ТС физ. лиц, у которых в собственности коммерческий транспорт?

Дмитрий Крестьянинов: «Проблема не в том, что заставляют оснащать тахографами транспорт физических лиц, а в том, что в нашем государстве люди всегда пытаются найти лазейки. Если физ.лиц не обязывают устанавливать тахографы на свой транспорт, то этим могут воспользоваться юр.лица. В чем здесь суть? В том, что юр.лица могут перевести транспорт на физ.лицо и работать, не соблюдая режим труда и отдыха. Поэтому, внесение данных изменений в КОАП - лишь мера ужесточения требований, для того чтобы перевозчики не пользовались данной лазейкой. У этой меры много нюансов, например, как частник с большой семьей на 12 местной машине, ездящий весь год по РФ и установивший тахограф со СКЗИ, сможет выехать в отпуск за границу, даже просто к родственникам в Белоруссию? И таких моментов много…

Если система тахографии работает и машины ездят по режиму труда и отдыха, то тогда это будет правильно. Если на машины физ.лиц поставить тахографы, но не контролировать их режим труда и отдыха, то эти изменения в КОАП бесполезны»

motus3.jpg

Какими достижениями в бизнесе вы гордитесь? Что бы вы посоветовали начинающим мастерским?

Дмитрий Крестьянинов: «Мы гордимся нашей репутацией, в первую очередь. Во-вторых, портфелем клиентов. Многие из них обращаются к нам за консультацией в плане законодательной базы. Просят держать их в курсе развития событий. Приглашают на конференции и круглые столы»

Роман Ващик: «Признание заводами-изготовителями тахографов нас, как мастерской, которой можно доверить установку тахографов на своего клиента, так и мастерской, которая в состоянии обеспечить гарантийное и после гарантийное сопровождение клиента. Если возникают спорные вопросы в нашем регионе, как правило, производители звонят нам и просят помочь в решении данных вопросов.

Еще немаловажный момент – сейчас в компании работают практически все те, кто пришел в неё с момента основания. Людям нравится у нас работать, отсутствие текучки кадров и благоприятная внутренняя атмосфера в компании - это залог успеха и мне, как руководителю компании, это очень приятно. У нас подход в работе одинаковый ко всем – и к клиенту, и к собственному сотруднику. Мы все делаем по-честному, ответственно и максимально справедливо»

Дмитрий Крестьянинов: «Да, были разные сложные времена, деньги всем нужны, все хотят кушать. И не смотря на это, мало кто ушел. Ну, а мастерским порекомендуем изначально идти правильным путем, если они хотят остаться в этом бизнесе надолго, передать его своим детям или просто самим работать как можно дольше. Необходимо соблюсти все требования по установке, объяснить перевозчику, каких придерживаться стандартов качества. А главное – понимать для чего они это делают. Не для того, что бы поставить какой-нибудь прибор, никому ненужный, и заработать копейку, а потом пропасть, а для того чтобы заработала система режима труда и отдыха, которая обеспечит снижение аварийности на дорогах»

Оцените будущее российской тахографии.

Роман Ващик: «Ноу комментс (смеется).

Мы надеемся на лучшее. Уверены, что Минтранс наведет порядок в этой отрасли. Если не только наши голоса, но и голоса других мастерских и целых ассоциаций тахографии будут услышаны, и те горы писем, которые приходят в приемную Минтранса, не останутся без ответа. Когда все ведомства, задействованные в этом процессе, договорятся о единой политике, и она будет прозрачна и понятна всем участникам тахографической отрасли, то все будет хорошо. Вопрос в том, сколько на это потребуется времени»

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться