Закон и тахографы

На главную страницу \ Новости \ Новости о тахографах \ Закон и тахографы
Закон и тахографы
Цифровые тахографы
С 8 по 11 октября 2014 года в Конгресс-отеле Ареал состоялась вторая профессиональная конференция лидеров рынка тахографов и мониторинга транспорта «Партнерство - это ДРАЙВ!». На конференции выступил заместитель генерального директора ФБУ Росавтотранс Армен Гургенович Хачатрян. Он рассказал о том, что мастерские сейчас являются важным элементом системы тахографии:
 
«Инфраструктура мастерских за этот год действительно выросла, но пока еще недостаточно хорошо. На сегодняшний день, мы насчитываем порядка 900 мастерских по всей России. Мы наблюдаем за мастерскими и анализируем их работу. По результатам анализа можно сказать, что сейчас реально выполняют свою работу 2/3 мастерских, а активно всего лишь 1/3. Изначально сеть мастерских развивалась и устанавливала тахографы по ЕСТР, затем они плавно переквалифицировались на установку контрольных устройств по Приказу Минтранса №36 и дальше объем мастерских начал расти. В целом, они появлялись больше по месту  нахождения  автотранспортных предприятий».
 
Армен Хачатрян отметил, что сейчас накопилось много нерешенных вопросов у мастерских. Он подчеркнул, что готовит рабочую группу, в которой будут обсуждаться насущные, текущие проблемы и вопросы по работе мастерских, а также по тахографии:
 
«В настоящий момент готовится пакет изменений в законодательстве, в том числе изменения в Приказе Минтранса №273 и №36. Все, что касается Приказа №36 – там будут исправлены небольшие неточности в  технической части, а также будут внесены изменения в части сроков эксплуатации тахографов.
 
Как Вы знаете, изначально Министерство транспорта РФ максимально лояльно подошло к сотрудничеству с Министерством экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной службой, в частности были разбиты по времени сроки оснащения транспортных средств и минимизированы затраты перевозчиков. Но за этот год практика показала, что перевозчики не просто минимизируют, а экономят и стараются устанавливать тахографы как можно дешевле. Не заботясь о безопасности, перевозчики стараются минимизировать затраты и готовы установить старое оборудование, аналоговые тахографы. Мастерские же устанавливают аналоговые тахографы задним числом или же различные "кирпичи", которые не позволяют осуществлять контроль ТС. Задача государства – это не навязывание обязательной установки тахографа, наша задача - это повышение уровня безопасности дорожного движения».
 
Заместитель руководителя ФБУ Росавтотранс Армен Хачатрян рассказал, что деятельность рабочей группы будет сконцентрирована на формировании требований к мастерским, в частности, установки жесткого регламента допуска мастерских к лицензированию, активизации блока СКЗИ, его ремонту и обслуживанию:
 
«Каждая мастерская должна иметь лицензию ФСБ. То есть схема работы через договора, с лицензиатами работать не будут. Сейчас мы просим всех заниматься вопросом оформления лицензии. Я знаю, что сейчас  много мастерских озадачены этим вопросом. Недавно были некоторые проблемы с обучением, ужесточением требований со стороны законодательства, но сейчас эти вопросы решены.
 
В течение лета мы разместили ряд конкурсов опытно-конструкторских работ по развитию системы тахографии. Наша цель создание тахографа нового поколения, который будет осуществлять автоматическую регистрацию нарушений режима труда и отдыха, маршрута движения, скоростного режима и автоматически передавать информацию в контрольно-надзорные органы. Далее синхронизация требований с регламентом ЕС. Также активно сейчас создается автоматизированная система тахографического контроля. 2015 год будет полностью посвящен контур-контролю. Мастерские и перевозчики почувствуют удобство контура и внедрения автоматизации контроля».
 



Теги:   Тахографы

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться