|
обновлено в 13:32 17.1210:04 10.10.2015
Цифровые тахографы
Планируемые и вводимые меры по совершенствованию российской транспортной системы, основанные чаще всего на ограничениях, воспринимаются большинством транспортных компаний и водителями как очередной запрет. По этой причине находчивые транспортники придумывают различные уловки, дабы обойти стороной выполнение правительственных решений. О том, почему представители транспортных компаний скептически относятся к намеченным на ближайшее будущее модернизациям, в числе которых обязательная установка цифровых тахографов, рассказал генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции». По мнению Шляпникова, для России решение об обязательном оборудовании пассажирского и грузового транспорта тахографами является правильным, однако осознание целесообразности данной меры еще не пришло к главным исполнителям – транспортным компаниям, которые, к сожалению, не могут в силу финансовой незрелости обеспечить должный уровень работы для своих сотрудников. Также была затронута тема специфики формирования в России Интеллектуальных транспортных систем. Этот вопрос был рассмотрен заведующим кафедрой «Организации и безопасности движения» МАДИ Султаном Жанказиевым. Он подчеркнул, что в нашей стране достаточно остро стоит проблема добровольного согласия водителей на то, чтобы находиться под постоянным контролем приборов, будь то тахограф, GPS или алкозамок. Вся система контроля движения должна восприниматься ими, в первую очередь, как реальная помощь, а не как очередной запрет. Именно тогда тахограф позволит вовремя остановиться для того, чтобы отдохнуть, алкозамок не даст сесть за руль в нетрезвом состоянии, а GPS поможет не сбиться с курса. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|