Компания DAF выходит на новые лидирующие позиции в области эффективных грузоперевозок

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Компания DAF выходит на новые лидирующие позиции в области эффективных грузоперевозок
Компания DAF выходит на новые лидирующие позиции в области эффективных грузоперевозок
Безопасность на транспорте

В планах компании DAF  – уже с началом 2015 года начать предоставлять в своей линейке продукции множество новых инноваций, которые существенно повлияют на процесс оптимизации эффективных грузоперевозок. Учитывая повышение эффективных свойств двигателей модели PACCAR MX и внедрение различных инновационных технологий, включая систему круиз-контроля и режима Eco, становится очевидной возможность экономии топлива примерна на 4-5%. Что касается новых дефлектров, то они и вовсе способны обеспечить еще более высокий процент экономии.

Разработка перечисленных технологических улучшений проводилась в рамках новой программы DAF Transport Efficiency, включающей продукцию и сервисы, благодаря которым можно достичь максимально высоких показателей прибыли из расчета на каждый километр.

Уже была проведена значительная оптимизация таких эффективных двигателей, как PACCAR MX-11 и MX-13. Благодаря этому факту удалось повысить показатели их производительности. У двигателя MX-11, имеющего объем в 10,8 литров, появилась улученная система подачи масла. Кроме того, благодаря проведенной модификации камеры сгорания и усовершенствованной системы впрыска топлива, а также улучшенного ПО, сгорание топливо станет оптимальным.

Изменится и подача воздуха благодаря новому турбонагнетателю двигателя PACCAR MX-13 объемом 12,9 литров. Оптимальная синхронизация работы клапанов обеспечивается за счет работы нового распределительного вала. У двигателя PACCAR MX-13 также имеется весьма эффективная система подачи топлива, двухступенчатый водяной насос, обновленное ПО. Кроме того, двигатель характеризует меньшие  фрикционные потери.

Давно известен факт того, что двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 отличаются  топливной экономичностью, однако уже сегодня, ввиду всех произведенных доработок, эффективность стала выше на 2%, и эти показатели также увеличились. Нельзя не сказать и о том, что благодаря поэтапному впрыску топлива, значительно снижается шум, возникающий при работе двигателя.

Вместе с тем, экономичность топлива – это далеко не единственное улучшение, характеризующее двигатели модели PACCAR MX-13. Моторный тормоз также отличился своими плюсами. Всё дело в том, что при повышении номинальной мощности на 20%, моторный тормоз, по сути, заменяет тормоз-замедлитель в большом количестве применяемых сфер.

Новой стала и функция режим Eco, которая входит в стандартный набор моделей серии Euro 6 CF и XF для двигателей PACCAR MX. Благодаря режиму Eco крутящий момент двигателя снижается на 10% в момент движения на первых 11 передачах. При этом сокращается дневной расход топлива примерно на 1%. И хотя в ряде случаев в момент движения по дороге не применяется увеличение оборотов до максимальных показателей, эта функция может быть доступна и в момент нажатия на кнопку. 

Следующая доработка коснулась системы круиз-контроля с функцией прогнозирования, что можно назвать ничем иным, как отличным примером разработанной концепции эффективности грузоперевозок DAF Transport Efficiency. Сочетая переключение передач и функцию прогнозирование, данная система может быть доступная на автомобилях Euro 6 CF и XF. Разработкой этих технологий, направленных на повышение эффективности автомобилей, и занимается команда инженеров DAF.

В круиз-контроле с функцией прогнозирования применяются новейшие разработки 

GPS, что позволяет более точно определять местоположение транспортного средства, а также фиксировать дорожные условия, исходя из учета расстояния в 1-2 километр  перед автомобилем. Иначе говоря, система имеет возможность как бы «предвидеть» дорожную ситуацию, прогнозируя спуски и подъемы.  

Кроме этого, благодаря круиз-контролю с функцией прогнозирования возможным становится определение оптимальной скорости в рамках заданного диапазона, при этом за счет переключения передач с функцией прогнозирования осуществляется выбор  оптимальной передачи.

Обе технологии нацелены на то, чтобы максимально долго продолжить движение на самой высокой доступной передачи и оставаться при этом в оптимальном диапазоне. Когда приближается уклон, система старается сохранить движение на заданной передаче в текущем режиме, без переключения на более низкую. Если же подъем сменяется спуском, то  до достижения вершины выпрыскивается меньше топлива, и масса транспортного средства используется при его движении через вершину.

В большинстве случаев происходит снижения скорости авто относительного заданного движения. Речь идет об автомобиле под управлением круиз-контроля с функцией прогнозирования. К примеру, до того, как автомобиль достигает вершины подъема, система определяет, что благодаря потенциальной энергии, машина сможет набрать необходимую ей для спуска скорость. Кроме того, круиз-контроль с функцией прогнозирования может незначительно превысить заданную скорость из расчета установленных заблаговременно допусков, и при учете, что так возможно максимально уменьшить топливный расход.

Использование системы круиз-контроля и переключения передач с функцией прогнозирования позволит снизить не только расход топлива, но и атмосферные выбросы  CO2 на 3%, в том числе и в момент движения по холмам.

Программой DAF Transport Efficiency предусмотрено расширение ассортиментов   дефлекторов и крыльев, позволяющих обеспечить необходимые аэродинамические показатели и минимизировать топливный расход.

Специально для модели Euro 6 CF с кабиной Sleeper Cab создан новейший  аэродинамический комплект, включающий спойлер на крыше, а также крылья длиной 2,55 м. Автомобилям с низким расположением сцепного устройства предлагается новый спойлер, расположенный на крыше и подстраиваемый под уровень высоты прицепа на 4 метра.

Далеко не последнюю роль в вопросе снижения эксплуатационных расходов играют еще и действия водителя. Учитывая этот факт, компанией DAF была разработана система Driver Performance Assistant, которая подходит ко всем моделям, включая LF, CF и XF. Система предоставляет водителю подробные сведения касательно топливного расхода и возможности предвидеть дорожную ситуацию и торможение. Также подсказку водитель получает и через информационный дисплей.

Новшеством стал вывод на центральный информационный дисплей сведений от тахографа, что дает водителю возможность легко и просто оценить время, путь, скорость движения и тем самым не допустить ошибок в соблюдение нормативов.

В целом, все запланированные на 2015 год инновации в линейке продукции относятся к программе DAF Transport Efficiency, объединяющей огромную линейку различных товаров и сервисов, которые должны увеличивать производительность грузовика через эксплуатационные затраты и выбор оптимальной эксплуатационной доступности.



Теги:   Транспорт

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться