«Опасное вождение» - версия ГИБДД

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ «Опасное вождение» - версия ГИБДД
«Опасное вождение» - версия ГИБДД
Безопасность на транспорте

Наверняка всем участникам дорожного движения приходилось хотя бы раз встречать на своем пути лихачей, предпочитающих ездить по собственным придуманным правилам с постоянными перестроениями из одного ряда в другой, или не пропускающих других машин после обгона занять место в полосе. Сегодня ведутся споры о том, надо ли за такой стиль наказывать и вводить понятие «Опасное вождение», к общественному обсуждению которого приглашают сотрудники Госавтоинспекции. В этой связи имеет смысл напомнить о планах МВД внести в правила дорожного движения термин «опасное вождение», под которым предлагается понимать совершение в течение небольшого промежутка времени маневров, представляющих опасность. Так, речь идет о таких действиях на дороге, как: случаи, когда водитель не уступает место автомобилю, пользующемуся преимуществом при перестроении; перестроение в условиях интенсивного движения и при занятых полосах; нарушение требования соблюдения безопасной дистанции и боковых интервалов; случаи ничем не оправданного резкого торможения, а также создание препятствий для обгона.
 
Проектная версия документа находится в настоящее время на стадии общественного обсуждения и представлена на портале правовой информации www.regulation.gov.ru. ГИБДД задает сразу два вопроса: первый связан с причинами, которые, по мнению пользователей, заставляют водителей придерживаться стиля «опасного движения». Второй нацелен на то, чтобы узнать мнение граждан о предложении дополнить ПДД новым понятием «Опасное вождение». Мы продублировали опрос ГИБДД в нашей группе вконтакте.
 
Согласно мировому опыту, причины аварий на дорогах лежат в плоскости психических механизмом контроля деятельности водителя за рулем, проще говоря, в его способности контролировать себя, не допускать перехода в раздраженное или агрессивное состояние. Во многих государствах мира в своде правил дорожного движения перечислены действия, допускать которые водителю во время управления автомобилем не разрешается. Страны Европы, а также Америка, Япония, Австралия в своих ПДД имеют следующие недопустимые для водителей проявления поведения, включая подрезание в момент обгона, не включение сигнала поворота при совершении обгона, нарушение безопасной дистанции, постоянное перестроение из одной полосы в другую, злоупотребление звуковыми сигналами, агрессивная мимика, оскорбление в адрес других водителей и др.
 
За всё вышеназванное в зарубежных странах автомобилисту грозит наказание, которое может оказаться даже строже наказания за любое другое привычное нарушение. Водителя могут обвинить в «опасном вождении», выписать огромный штраф и даже назначить тюремный срок. К примеру, именно тюремное заключение сроком в два года грозит таким нарушителям в Великобритании, а в Германии лихач получает штраф на сумму в 250 евро и забывает о правах на три месяца. Однако сильнее всего агрессия за рулем карается в Австралии, где для таких водителей предусмотрен или штраф в 5500 долларов или лишение прав до трех лет, а при повторном нарушении права могут отобрать на срок до 5 лет или ввести нарушителя под административный арест.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться