Вслед за Москвой турникеты появятся в общественном транспорте Петербурга

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Вслед за Москвой турникеты появятся в общественном транспорте Петербурга
Вслед за Москвой турникеты появятся в общественном транспорте Петербурга
Безопасность на транспорте


Реализация пилотного проекта планируется в десяти автобусах, принадлежащих компании «Пассажиравтотранс», следующих по маршрутам №5, №57, №229.

            Турникеты, которые планируют установить в Петербурге, будут такими же, как в уже действующие турникеты столичных автобусов. Начала эксперимента намечено на январь 2014 года. Подрядчик – компания «Солярус», уже производила установку турникетов в московском транспорте. Монтаж турникетов произведут рядом с водительской кабиной, а входить в салон пассажиры смогут только через переднюю дверь. Разовый проездной билет можно будет купить у водителя, а уже действующими проездными можно будет воспользоваться при входе. Также начнет действовать такое нововведение, как аппарат, осуществляющий продажу разовых билетов. Эти аппараты уже в самом ближайшем будущем появятся в десяти троллейбусах.    

            До этого городской комитет по транспортному обслуживанию предлагал установить валидаторы на поручнях в общественном транспорте и увеличить количество контролеров. Установка валидаторов обошлась в 200-ти млн руб., но на сегодняшний день система не введена в эксплуатацию.

            В столице установка турникетов уже произведена на всем общественном транспорте, включая автобусы, троллейбусы и трамваи. В планах московских властей также введение изменений в принцип оплаты, однако, пока этот вопрос находится на стадии рассмотрения. Вся проблема заключается в том, что вход пассажиров в автобус через турникет возможен только на первую дверь, и это значительно увеличивает временные затраты работы транспорта. Летом прошлого года, в качестве эксперимента, один из московских маршрутов трамвая был освобожден от работы турникетов и вход в трамвай осуществлялся в любую дверь, необходимо было лишь прислонить проездной билет к валидатору. Однако по замечаниям властей Москвы, данный маршрут был признан нерентабельным с точки зрения сбора денег за проезд.

            Вообще, столичная система оплаты за проезд кардинально отличается от питерской. В столице пассажир имеет право купить билет, рассчитанный на сколько угодное количество поездок за 90 минут в день. Кроме этого, в Москве представлен огромный выбор самых разных билетов, позволяющих экономить деньги при покупке билетов, рассчитанных на большое количество поездок.  Между тем, Петербург отличается более прогрессивным использованием ГЛОНАСС. В столице у пассажиров пока нет возможности узнавать о движение общественного транспорта, а петербуржцы вот уже два года пользуются сайтом, рассказывающим о том, где находится тот или иной маршрут.

Реализация пилотного проекта планируется в десяти автобусах, принадлежащих компании «Пассажиравтотранс», следующих по маршрутам №5, №57, №229.

            Турникеты, которые планируют установить в Петербурге, будут такими же, как в уже действующие турникеты столичных автобусов. Начала эксперимента намечено на январь 2014 года. Подрядчик – компания «Солярус», уже производила установку турникетов в московском транспорте. Монтаж турникетов произведут рядом с водительской кабиной, а входить в салон пассажиры смогут только через переднюю дверь. Разовый проездной билет можно будет купить у водителя, а уже действующими проездными можно будет воспользоваться при входе. Также начнет действовать такое нововведение, как аппарат, осуществляющий продажу разовых билетов. Эти аппараты уже в самом ближайшем будущем появятся в десяти троллейбусах.    

            До этого городской комитет по транспортному обслуживанию предлагал установить валидаторы на поручнях в общественном транспорте и увеличить количество контролеров. Установка валидаторов обошлась в 200-ти млн руб., но на сегодняшний день система не введена в эксплуатацию.

            В столице установка турникетов уже произведена на всем общественном транспорте, включая автобусы, троллейбусы и трамваи. В планах московских властей также введение изменений в принцип оплаты, однако, пока этот вопрос находится на стадии рассмотрения. Вся проблема заключается в том, что вход пассажиров в автобус через турникет возможен только на первую дверь, и это значительно увеличивает временные затраты работы транспорта. Летом прошлого года, в качестве эксперимента, один из московских маршрутов трамвая был освобожден от работы турникетов и вход в трамвай осуществлялся в любую дверь, необходимо было лишь прислонить проездной билет к валидатору. Однако по замечаниям властей Москвы, данный маршрут был признан нерентабельным с точки зрения сбора денег за проезд.

            Вообще, столичная система оплаты за проезд кардинально отличается от питерской. В столице пассажир имеет право купить билет, рассчитанный на сколько угодное количество поездок за 90 минут в день. Кроме этого, в Москве представлен огромный выбор самых разных билетов, позволяющих экономить деньги при покупке билетов, рассчитанных на большое количество поездок.  Между тем, Петербург отличается более прогрессивным использованием ГЛОНАСС. В столице у пассажиров пока нет возможности узнавать о движение общественного транспорта, а петербуржцы вот уже два года пользуются сайтом, рассказывающим о том, где находится тот или иной маршрут.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться