10:41 15.06.2016
Автомобильные дороги
Комитетом Государственной Думы, специализирующимся на вопросах государственного строительства, было одобрено принятие в рамках первого чтения законопроекта, который усиливает наказания, предусмотренные для дорожных служб. Предлагается увеличить сумму штрафов до 100 тысяч рулей для должных лиц, а также повысить до 300 тысяч рублей штрафы для юридических лиц, виноватых в том, что работа по устранению дорожных ям не была осуществлена в установленные сроки. При этом за дорожные аварии, случившиеся по причине поврежденных дорог, компания может получить штраф на сумму в полмиллиона рублей. Однако, по словам экспертов, на деле крайне непросто привести достаточные доказательственные связи, существующие между недобросовестной работой подрядчиков и случившимся дорожным происшествием. Разработку рассмотренного законопроекта вели специалисты МВД. В парламент для рассмотрения проект закона был направлен уже российским правительством. В рамках закона предусмотрены некоторые нововведения. Для начала напомним, что согласно ныне действующим правилам, наказанием для подрядчика, обслуживающего дорогу и при этом не прореагировавшим на требование ГИБДД о необходимости устранения ямы, может стать штраф максимум в две тысячи рублей для должностных и в 20 тысяч рублей для юридических лиц. Практикуется использование одной общей формулировки, предусмотренной статьей 19.5 КоАП РФ о невыполнении вовремя предписания, полученного от должностного органа. В МВД настаивают на том, чтобы санкции для дорожных служб увеличили. Представители МВД предлагают ввести штрафы для должностных лиц в 30-50 тысяч рублей, а за повторное нарушение поднять сумму до 100 тысяч; юридическим лицам за нарушения, согласно инициативе, следует заплатить 100-200 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения размер штрафа может достигнуть 300 тысяч рублей. Кроме этого, предлагается дополнить изменениями статью 12.34 КоАП РФ. Так, за несоблюдение требований по организации безопасного движения в условиях строительства, дорожной реконструкции или ремонта, а также ремонта железнодорожного переезда сумма штрафа для должностного лица увеличится до 30 тысяч рублей. Кроме этого, в случае, если перечисленные нарушения стали причиной дорожной аварии с пострадавшими, сумма штрафа для должностного лица достигнет 100 тысяч рублей, а для юридического лица 500 тысяч рублей. Стоит заметить, что установление штрафных санкций за случаи некачественного дорожного ремонта вошло в мероприятия по борьбе с аварийностью на дорогах, утвержденные Дмитрием Медведевым в августе прошлого года. Тема, касающаяся ремонта дорог, также обсуждалась в рамках прямой линии с президентом России. Так, в Омске Владимиру Путину пожаловались на удручающее состояние городских дорог. В МВД привели статистку, согласно которой за 2013 год подрядчики получили 298 тысяч предписаний по причине некачественного дорожного ремонта, в то время как в 2014 году аналогичный показатель достиг 313 тысяч. Как ранее отмечал заместитель главы ГБУ «Автомобильные дороги» Раис Чигликов, введение жесткой системы штрафов принесет исключительную пользу. По мнению главы общественного совета Минтранса РФ Михаила Блинкина, для начала необходимо решить денежные вопросы, а только потом переходить к ответственности подрядчиков, поскольку многие организации сегодня не имеют денежных средств даже на диагностику, и именно поэтому им приходится заделывать ямы заплатками, срок службы которых крайне мал. Необходимым считает рассматриваемый закон и адвокат общественного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Однако, на его взгляд привести достаточные доказательства того, что причина ДТП заключается именно в несвоевременно заделанной дорожниками яме – задача весьма непростая. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |