Представители федерального дорожного агентства выступили с критикой в отношении идеи, ранее озвученной Еленой Мизулиной – сенатором Омской области, которой заявила о необходимости введения запрета на ямочный ремонт.
В свою очередь заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов сообщил о том, что ведомство планирует и в дальнейшем вести контроль ямочного ремонта, а не вводить на него запрет. Астахов добавил, что тем, кто не владеет профессиональным мнением в данном вопросе не стоит проявлять никаких инициатив, не получив консультацию специалистов. Подчеркнув, что с уважением относится к Елене Мизулиной, Астахов добавил, что правильнее будет ей заниматься вопросами в рамках ее профессиональной компетенции. К примеру, в случае когда, проехав по дорогам города, она увидела, что дорожные работы выполнены с браком, ей стоило, прежде всего, обратиться с соответствующим вопросом в контрольно-надзорные органы, где за подобные нарушения предусмотрены санкции.
Кроме этого, по мнению заместителя руководителя Росавтодора, значение ямочного ремонта чрезвычайно высоко, и важно не вводить на него запреты, а вести над ним контроль. К слову сказать, выполнение ямочного ремонта характерно для многих передовых стран, включая Германию и Америку. При этом каждый вид работ определяется соответствующим регламентом и требованиям, соблюдение которых крайне важно.
Что касается ситуации, возникшей с участием сенатором Омской области Еленой Мизулиной, то, напомним, что, совершив поездку по региону, она выступила с предложением о полном запрете ямочного ремонта в России. Мизулина аргументировала свое мнение доводами о том, что денежные средства, идущие на такого рода ремонт, потрачены в пустую. Чиновникам, по мнению сенатора, напротив, выгодно выступать за ямочный ремонт, поскольку организовав работу по заделыванию дорожных ям, они быстро отчитываются о якобы проделанной работе по восстановлению дорожного полотна.