Причины и результаты акций протеста дальнобойщиков

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Причины и результаты акций протеста дальнобойщиков
Причины и результаты акций протеста дальнобойщиков
Автомобильные дороги

Что вынудило автоперевозчиков и дальнобойщиков организовать акции протеста? Почему центральные СМИ не освещают проблемы внедрения системы оплаты за проезд по федеральным дорогам? Когда закончатся забастовки дальнобойщиков и что требуют автоперевозчики? Ответы на эти и другие вопросы мы обсудили в интервью с предпринимателем Тарасовым Артуром .

- Что вынудило возмущенных водителей предпринять решительные действия?
"Вынудило то, что многие водители остались за бортом, потеряли работу. Сейчас предпринимателю в грузоперевозках очень нелегко, за последние годы стоимость перевозок сильно возросла, а так как рынок крайне конкурентный, мы стали меньше зарабатывать.  Все упирается в вопрос цены. Тот,  кто предложит меньше, тот и едет.  Время всегда на руку законотворцам : по началу тарифы растут, но со временем они снижаются под давлением конкуренции и мы платим из своего кармана.

Транспортный налог, акцизы на топливо, все стандартные налоги, обязательное оснащение тахографами - все это в итоге сильно уменьшает наш доход. Экономить приходится на зарплате водителей и техническом состоянии подвижного состава. Как результат, огромное количество перевозчиков используют сильно устаревшие и не надежные транспортные средства, а водитель старается работать на убой, так как нужно кормить семью.

Нелегальные перевозчики, которых эти законы призваны вытащить из тени, как ездили, так и ездят. Конечно, перевозчики такого рода имеют конкурентные преимущества, они могут предложить меньшую цену. Когда ввели "Платон", народ не выдержал и вышел бастовать.  Мы считаем свои конституционные права нарушенными, нашу отрасль обложили прямыми и косвенными налогами со всех сторон, работать в таких условиях и продолжать экономить на себе мы не согласны."

- Почему, по Вашему мнению, центральные СМИ не освещают проблему?

"Центральным СМИ, наверное, сказали не освещать эти протесты, видимо, на то есть причины. К нам никто не приехал, ни один представитель, чтобы поговорить. Приезжал только представитель "Платона" с ОМОНом, говорил, что все работает отлично, хотя система или не работала, или работала со сбоями. Несколько людей при мне прибежали в офис «Платон» в Химках (Ленинградская ул., д.25) и принесли неисправные устройства,  система выписала им штраф. Так же обидно было, что приехал представитель "Платона" с ОМОНом, думаю с этим они палку перегнули, так как никто не собирался ничего там ломать и т.п."

- Некоторые общественно-политические деятели используют забастовки в PR-целях. Как отличить правду от вымысла?

"Коллеги, дальнобойщики и автоперевозчики будьте внимательны! Наше протестное движение некоторые политические деятели хотят использовать в PR-целях.  Уже в сети началось дискредитационное движение, сначала депутат Федоров Евгений из НОД начал публиковать видеоролики с неразумными высказываниями. «Либералы», конечно, помогли нам преодолеть информационную блокаду, но все они сильно обижаются, что на акциях мы их не ждем.  Вся суть в том, чтобы оставить этот протест “протестом дальнобойщиков” и не подпускать к себе всяких «помощников» и «солидарных». Они, конечно, проделали огромную работу в интернете и спасибо им, но также должны понимать, что в толпе могут оказаться какие-нибудь провокаторы. Нам бы не хотелось видеть на наших акциях тех, кто может подорвать всю суть нашего протеста. Ведь они могут выйти со своими лозунгами и нас уже не будет слышно, нам не хотелось,  чтобы какой-нибудь негодяй использовал нашу волну возмущения в своих целях. 

Посмотрите, что возмутило Алексея Навального - это не притеснения дальнобойщиков и автоперевозчиков. Его возмутило то, что систему взимания платы без тендера отдали на разработку бизнесмену Игорю Ротенбергу."

- Как известно Минтранс отменил штрафы, закончатся ли забастовки?

"Данное решение Минтранса временное, ведь плату за проезд по федеральным трассам не отменили. Глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов заявил: «Мы требуем полностью отключить "Платон" и наложить продолжительный моратории на штрафы». Со штрафами не ясно пока, отменили или нет. Пусть представители Минтранса выступят с заявлением, тогда можно будет поверить в эту информацию. Помню за день до начала работы системы “Платон” нам тоже говорили, что не будет штрафов. На сайте Минтранса была новость об этом, но потом новость пропала, а люди уже поехали, и попали на штрафы (но я не слышал каких-то серьезных возмущений на этот счет, может потом аннулировали штрафы)

Забастовки дальнобойщиков прокатились по всей России. Самая крупная до сих пор продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — точки, где уже неделю бастуют люди. Акции протеста не замечают: чиновники не хотят идти на контакт, телевидение отказывается освещать происходящее. Любительские ролики, выложенные в интернет, тут же «выпиливаются», а пользователи блокируются."

Вчера Александр Котов глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов опубликовал открытое обращение.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Директор
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова




   
   
XIII Международный навигационный форум 2019
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться