В сегменте легкового и коммерческого транспорта (LCV) продажи продолжают падать. Для сравнения, уровень падения продаж в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 39,8%, а в апреле снижение составило 43%. По словам экспертов, пока точно не ясно, можно ли назвать достигнутое падение окончательным, однако по завершению второго квартала всё же стоит ожидать улучшений в сложившейся ситуации.
Сведения о снижениях рынка в сегменте коммерческих автомобилей (LCV) предоставлены аналитическим агентством «Автостат». Согласно полученной информации обвал продаж составил 38,5% (до 27 тысяч автомобилей).
Один из лидеров рынка – группа ГАЗ за апрель сократила свои продажи LCV на 37%, (до 3,3 тысяч автомобилей), а в период с января по апрель показатели в общей сложности составили 10,8 тысяч автомобилей. С января текущего года долевое присутствие группы на рынке не изменилось, составив 40%, но уже в апреле был отмечен рост на 4,3% п.п., до 44,6%.
К числу самых популярных моделей апреля, ставшими самыми продаваемыми в своем сегменте, стали «Газель» GAZ 3302, «Газель Next»,УАЗ 3909. Специалисты отмечают, что по общим показателям снижение продаж «УАЗа» в апреле значительно меньше в сравнении с другими марками. За четырехмесячный период УАЗ смог даже символически вырасти в объемах проданных автомобилей на 0,3%, до 5,4 тысяч, при этом увеличилась на 8 п.п., до 20%. И доля самого бренда. Что касается продаж остальных брендов, то они опустились ниже рыночных показателей, особенно существенное месячное падение ощутил на себе коммерческий транспорт Peugeot (83,4%, до 96 машин), Volkswagen (72,3%, до 202 машин). Выросли показатели реализации транспорта из расчета в месяц только марки Mercedes – 11,7%, до 814 машин.