обновлено в 20:25 24.1016:40 05.11.2015
Автомобильные дороги
Уже к 2020 году будут завершены работы по соединению федеральной трассы «Нарва» с КАД. Стоимость проекта – 9 млрд. руб., его реализация позволит устранить дорожные заторы на юге Санкт-Петербурга, а также Ленинградской области.
Напомним, что трасса М-11 «Нарва», больше известная «в народе», как Таллинское шоссе, на сегодняшний день не оснащена полноценным проездом, ведущим к Кольцевой автомобильной дороге. Рост строительства многоэтажных домов в пригородах и постоянно растущее количество большегрузного транспорта на территории вхождения «Нарвы» в Петербург способствуют регулярному появлению пробок на дорогах. Организацией, которая несет ответственность за улучшение транспортной остановки в границах города и 47-го региона, является автономная некоммерческая организация (АНО) «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». Компания была создана в 2013 году и работа по соединению КАД и «Нарвы» стала ее первым проектом.
По словам генерального директора АНО Кирилла Полякова, сегодня транзитным грузовикам, которые планируют оказаться на КАД, сначала необходимо попасть в черту города, а именно – оказаться в Красном Селе и Горелово. Трасса «Нарва» стала единственной дорогой федерального значения, ведущей в Петербург, и при этом не имеющей пересечений с КАД. Для того, чтобы по возможности не попасть в пробку, многие водители транзитного транспорта сворачивают с «Нарвы» и въезжают на Ропшинское или Гостилицкое шоссе, из-за чего эти дороги оказываются слишком перегружены. Поляков также напомнил о пути, который лежит через центр Красного Села и КАД, который имеет всего две полосы, что также приводит к образованию дорожных заторов, вызывающих недовольство жителей.
Дирекцией уже подготовлена предпроектная документация возведения нового подъезда, который охватит территорию от «Нарвы» до КАД. В проекте представлено два варианта, однако только в случае их одновременной реализации удастся решить проблему пробок на дорогах. Согласно первому варианту стоимостью 2,6 миллиарда рублей, реконструкция дороги будет вестись от уже действующей развязки КАД до Гореловского путепровода. Предполагается, что реконструированный участок примкнет к транспортному обходу Красного Села, строящемуся в соответствии с заказом петербургского правительства. Его окончание намечено на 2017 год. Реконструкция путепровода предполагает расширение дороги до шести полос. При этом по технической документации экспертиза по данным работам уже окончена.
Что касается второго варианта, но он нацелен исключительно на Ленинградскую область, а его реализация станет возможна благодаря государственно-частному партнерству (ГЧП). В планах дирекции – соединение «Нарвы» и КАД через новую дорогу.
Поляков объяснил, что эта дорога первой категории будет состоять из четырех полос. Она будет располагаться в границах Ленинградской области, что позволит обойтись без выкупа частных земельных территорий. Этот момент весьма важен, поскольку порядка 50% денежных вложений и временных затрат уходят именно на то, чтобы выкупить землю. По цене этот проект обойдется дороже, составив 6,2 млрд. руб. Подрядчики должны будут построить свыше 13 километров новой дороги и еще 7 километров, которые будут представлены различными подъездами и эстакадами. Будет создан путепровод, который будет располагаться над железной дорогой, также появится 2 моста, 4 дорожные развязки. Помимо этого, под дорогами уложат 12 водопропускных труб, возведут надземный переход для пешеходов и 2 светофора.
Не исключено, что созданная на условиях ГЧП дорога окажется платной. В АНО поступят субсидии от Федерального дорожного фонда. Средства пойдут на дорожное строительство. Поляков подчеркнул, что в соответствии с планом-графиком, старт строительства придется на 2018 год, а его завершение состоится через 1,5 года. При этом сам процесс строительства занимает немного времени, гораздо больше временных затрат потребуется на проектные и подготовительные работы.
Сегодня необходимость рассматриваемого проекта подтверждается статистическими данными. Так, сегодня в Красном селе проживают более 52 тысяч человек, при этом наблюдается рост населения и жилищного фонда. Ломоносовский район насчитывает 70 тысяч граждан. Получатся, что с появлением новой трассы удастся с одной стороны сделать пригородные дороги более свободными, а с другой – увеличить доступность транспорта в Ломоносовском районе.
Стоит ожидать дополнительного эффекта и тогда, когда будет разгружено Ропшинское и Гостилицкое шоссе. На последнем, кстати сказать, ездят большегрузные автомобили, которым приходится объезжать город.
В скором времени ожидается начало масштабного промышленного строительства в Кингисеппском районе, а в промышленной зоне, расположенной в порту «Усть-Луга», откроют завод, специализированный на снижении природного газа, «Балтийский СПГ». Для самого масштабного с точки зрения инвестиций проекта будет выделено порядка одного триллиона рублей, а также рекордный по объему строительный материал. Помимо этого в следующем году на территории Усть-Луга начнется возведение одновременно двух заводов, производящих метанол. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |