обновлено в 13:32 17.1201:12 02.11.2015
Автомобильные дороги
Любителям нарушать скоростной режим точно придется отказаться от своей привычки, потому что не исключено, что в скором времени вычислять скорость движения автомобиля будут уникальные комплексы фотовидеофиксации. Их уникальность состоит прежде всего в том, что вычисление скорости они производят не по данным какой-либо одной точки, а на основе показателей скорости определенного участка трассы. Принципиально важно, что отныне нарушитель не сможет обмануть новый комплекс «Автодория», решив просто сбросить скорость прямо перед объективом. Всё дело в том, что распознать такую аппаратуру, не зная ее точно местонахождения почти нельзя. Ведь если традиционными комплексами, включая «Искру-1», «Визир 2М», «Арену» и «Стрелку» вычисление скорости осуществляется через использование отраженного сигнала (лазерного или ультразвукового), который легко определяют так популярные у водителей радары-детекторы, то «Автодория» работает гораздо сложнее. Комплекс функционирует без сигнала, он сначала делает фотоснимок авто, фиксируя временной промежуток проезда. Второй камерой, находящейся в конце контрольного участка, также производится фотографирование автомобиля и фиксация времени. После этого системой определяется средняя скорость движения автомобиля по контрольному участку. Так, благодаря простому математическому расчету, в котором известно и время движения, и протяженность контрольного участка – вычисляется скорость. Например, для того чтобы преодолеть один километр пути водителю понадобилась одна минута. Системой будет произведено деление расстояния на время, а после вычислений установлено, что авто двигалось со скоростным режимом в 60км/ч. Если же точно такое же расстояние водитель пройдет за 30 секунд, значит скорость движения машины равна 120 км/ч. Сегодня достаточно эффективно такой комплекс функционирует в Татарстане. Также большое количество аналогичных камер работает на территории Подмосковья, и ведется обсуждение о появление комплексов в других российских регионах. Преимущества комплекса в том, что для его установки не нужно больших вложений, ведь одному регистратору под силу взять под контроль не одну, а сразу три полосы. Закрепить приборы можно на уличных столбах, тоннелях или мостах. Однако установка «Автодории» возможна только лишь на прямой дороге, на которой нет съезда, а расстояние между радарами может находиться в диапазоне от 500 метров до десяти километров. Данные, необходимые для вычисления, приходят с модуля ГЛОНАСС, который встроен в устройство. Затем сведения автоматически анализируют в центре, осуществляющем обработку данных. Такие же точно комплексы уже давно применяют в зарубежных странах, включая Германию, Австрию, Францию. Однако там их используют для того, чтобы контролировать скорость в тоннелях, поскольку в них мало света и эффективность традиционных комплексов сведена на нет. Кроме того в этих государствах, в отличие от нашей страны, необходимо, чтобы на фото был виден водитель транспортного средства. Представители ГИБДД пока не слишком доверяют таким приборам, объясняя это тем, что для установки комплексом необходимо совпадение сразу нескольких условий: не слишком длинный и прямой участок пути без съездов и светофоров. В Подмосковье, к слову сказать, решение о применении «Автодории» было принято с целью наказания нарушителей среди водителей. И пока большинство таких камер функционируют в тестовом порядке. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |