обновлено в 15:11 15.0815:09 15.08.2016
Мониторинг транспорта
Новый инструмент для точного контроля топлива под названием «Экспертный режим PetrolХ» разработан специалистами, которые на протяжении нескольких лет изучали различные виды датчиков уровня топлива и то, как на их показатели влияют реальные условия эксплуатации транспорта.
В чем суть?Новый инструмент для точного контроля топлива под названием «Экспертный режим PetrolХ» разработан специалистами, которые на протяжении нескольких лет изучали различные виды датчиков уровня топлива и то, как на их показатели влияют реальные условия эксплуатации транспорта. На опыте многих компаний выяснилось, что общей проблемой для корректного анализа расхода топлива в любом автопарке является отсутствие удобного и наглядного в работе инструмента. Такого, который бы позволил без лишних усилий настраивать топливные параметры, получать точные и визуально понятные показания. Этот пробел как раз восполняет новая разработка в составе Системы СКАУТ. В данной системе спутникового мониторинга транспорта теперь реализована возможность получения предельно точной информации о расходе топлива. При этом гибкие и простые настройки делают «Экспертный режим PetrolХ» легким в использовании, а учет разных параметров работы техники – универсальным для владельцев самых разных автопарков. Как это работает?Во-первых, при анализе исходных данных о работе транспорта «Экспертный режим PetrolХ» обнаруживает помехи в графиках и сглаживает их. В результате пользователи видят достоверную информацию о расходе, заправках и сливах топлива. При этом каждый пользователь может применять несколько десятков фильтров в зависимости от специфики автопарка и установленных датчиков уровня топлива. Для этого используются графики и таблицы, где отображается перечень топливных событий, удовлетворяющих заданным параметрам. Изменяя их, можно формировать итоговые отчеты, которые включают только корректные данные. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и легкому визуальному редактору это занимает минимум усилий и времени. Благодаря взаимодействию ScoutCAN и системы спутникового мониторинга СКАУТ появляется возможность доступа к весьма большому диапазону информации, которая необходима для контроля и анализа различных характеристик. При этом нет необходимости подключать дополнительные датчики, а это, в свою очередь, делает стоимость оснащения дешевле. Какие возможности у данного решения?
Например, на этом скриншоте из Системы СКАУТ верхний график отображает обработку данных с учетом одного из параметров, заданных пользователем. Нижний график всегда демонстрирует итоговые результаты, которые будут представлены в таблице и отчетах. Исходные данные с датчиков уровня топлива отображаются серым цветом, синим цветом показаны обработанные данные, красным – сливы, зеленым – заправки. График уровня топлива с датчика уровня топлива обработанный в экспертном режиме Вкладка «Таблицы» содержит информацию о типе топливного события. Здесь видно, в какой момент оно было зафиксировано и сколько длилось, насколько расходятся показания объемов топлива «до и после», какова была скорость изменения его уровня. Серым цветом показаны события, которые отфильтрованы на конкретном этапе, отображенном в соответствующем столбце. Изменяя настройки этапа, можно отобразить топливные события в итоговых данных.
Таблица уровня топлива с датчика уровня топлива обработанный в экспертном режиме
Применяя различные фильтры, можно без труда уточнить объёмы заправок или сливов, провести анализ потребления топлива в движении, при активной работе, на холостом ходу, на стоянках и т.д. Дополнительным преимуществом является возможность учета рельефа местности, условий эксплуатации техники и других параметров. Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК СКАУТ: «”Экспертный режим PetrolX” создан для компаний, заинтересованных в объективном и, вместе с тем, технически не сложном контроле топлива. Мы давно заметили, что необходимость «копаться» в настройках попросту отпугивает людей от систем спутникового мониторинга. Даже если в автопарке уже установлены датчики уровня топлива и необходимое ПО, сотрудники просто не пользуются системой, так как не хватает времени, либо желания разобраться в ней. Поэтому мы предлагаем возможность пересмотреть свое отношение к современных технологиям для эффективного управления транспортом. С помощью нашего инструмента можно получать данные, лишенные некорректной информации, представленные в виде графиков высокого качества и детальных таблиц. Простой визуальный редактор помогает без труда формировать точные отчеты. А разнообразие параметров позволит оперировать информацией, которая не доступна в других системах мониторинга транспорта. Например, данными о мелких сливах, объем которых меньше минимальной погрешности датчиков уровня топлива», – комментирует Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК «СКАУТ». В настоящее время, когда стал доступен ScoutCAN, считывание необходимых данных становится возможным с использованием всех версий моделей, входящих в серию МТ-700. Важно отметить, что ScoutCAN поддерживает бесконтактное подключение к CAN-шинам транспортного средства, а это значит, что удастся избежать ненужного или дополнительного вмешательства в бортовую сеть и, тем самым, не допустить случаев нарушения гарантийной целостности машины. Это решение позволяет защитить приборы, которые подключены к CAN-шине, избежать помех или неправильного подключения. Благодаря появлению нового устройства, осуществляющего считывание информации, система СКАУТ становится более универсальной, с ее помощью становится возможным решением многих пользовательских задач. Клиенты, имеющие модули мониторинга производства ГК «СКАУТ», теперь могут производить дополнительное оснащение своего оборудования устройствами ScoutCAN, которые раскрывают новые плюсы и возможности использования мониторинговой системы. С каким оборудованием совместим режим PetrolХ?Новый инструмент для точного контроля расхода ГСМ доступен в программном обеспечении «СКАУТ-Платформа». При этом, «Экспертный режим PetrolX» совместим с любыми датчиками уровня топлива, независимо от марки и принципа работы: штатными, CAN, ультразвуковыми и врезным. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |