обновлено в 21:41 15.1103:00 01.01.1970
Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2010, № 38, ст. 4828; 2011, № 42, ст. 5922),
1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, 2. Настоящий приказ вступает в силу в отношении транспортных средств: категорий N, M2, M3 - с 1 января 2013 г.; категории M1 - с 1 января 2014 г.
3. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 26 января 2012 г. № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся
Министр М.Ю. Соколов
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России от ____________ 2012 г. № ____
ПОРЯДОК оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортное средство), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - Порядок) разработан 2. Настоящий Порядок применяется владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов. 3. На основании предоставляемой субъектами Российской Федерации информации о созданных и эксплуатируемых ими региональных навигационно-информационных системах (далее - региональные НИС), обеспечивающих мониторинг перемещения и контроль состояния транспортных средств и передачу информации в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор), о лицах, обеспечивающих функционирование и эксплуатацию региональных НИС (далее - операторы региональных НИС), Ространснадзором формируется перечень региональных НИС и их операторов, который публикуется на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет. 4. В ходе оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS осуществляется: установка на транспортное средство аппаратно-программного устройства, созданного на базе аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - абонентский телематический терминал), предназначенного для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, взаимодействия с региональной НИС;
тестирование абонентского телематического терминала и подключение его оформление и выдача владельцу транспортного средства документа, подтверждающего оснащение транспортного средства абонентским телематическим терминалом; включение информации об абонентском телематическом терминале в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Ространснадзора (далее - АЦКН Ространснадзора). 5. Установка на транспортное средство абонентского телематического терминала и его подключение к региональной НИС обеспечивается владельцем транспортного средства. Абонентский телематический терминал устанавливается на транспортном средстве в соответствии с требованиями завода-изготовителя абонентского телематического терминала. Место расположения абонентского телематического терминала на транспортном средстве определяется исходя из технических характеристик абонентского телематического терминала и конструктивных особенностей транспортного средства. 6. Тестирование абонентского телематического терминала проводится оператором региональной НИС с целью контроля работоспособности абонентского телематического терминала, полноты и достоверности передачи от абонентского телематического терминала в региональную НИС следующего минимального состава мониторинговой информации: идентификационный номер абонентского телематического терминала; географическая широта местоположения транспортного средства; географическая долгота местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации местоположения транспортного средства; признак передачи сигнала бедствия. 7. Тестирование абонентского телематического терминала и подключение его к региональной НИС осуществляется на основании представленных владельцем транспортного средства оператору региональной НИС сведений: о владельце транспортного средства (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон, факс, E-mail); о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок); об абонентском телематическом терминале (марка, модель, фирма-изготовитель, версия программного обеспечения, рабочие частоты радиостанции, прочие технические характеристики, а также при наличии серийный номер, универсальный идентификационный номер (UIN), IP-адрес в системе диспетчерского управления и мониторинга, другие идентификационные данные).
8. После подключения абонентского телематического терминала
9. Включение информации об абонентском телематическом терминале 10. В случае смены владельца транспортного средства с установленным абонентским телематическим терминалом, а также в случае установки абонентского телематического терминала на другое транспортное средство, владельцем транспортного средства, оператором региональной НИС и АЦКН Ространснадзора осуществляются действия, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка. 11. Регламент информационного обмена между региональной НИС и АЦКНТ Ространснадзора (сроки, формы, периодичность передачи информации) определяется соглашением между оператором региональной НИС и Ространснадзором. Состав информации, передаваемой от региональной НИС в АЦКНТ Ространснадзора, включает в себя сведения, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, и мониторинговую информацию о перемещениях и состоянии транспортных средств при перевозках пассажиров в международном и междугороднем сообщении и перевозках опасных грузов. * Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2010, № 38, ст. 4828; 2011, № 42, ст. 5922. |
Рассылка RNSInfo:
Новости
Форум
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |