Настоящее и будущее дорожного строительства в России

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Настоящее и будущее дорожного строительства в России
Настоящее и будущее дорожного строительства в России
Автомобильные дороги

В одном из недавних интервью руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт рассказал о дальнейших планах дорожного строительства, подчеркнув, что в сравнении с Америкой и Западной Европой строительство дорог в России обходится значительно дешевле.  

Отвечая на вопрос о том, понимают ли сегодня в правительстве всю важность дорожного строительства, которое ведется в условиях экономического спада, Старовойт отметил, что каждый рубль, который был инвестирован в стройку, превращается во вложение в экономику, равное уже трем-четырем рублям. Таким образом, Старовойт уверен, что строительство смело можно назвать локомотивом экономики. Не случайно со стороны президента и правительства данному вопросу уделено большое внимание.

В этом году бюджет Росавтодора вырос почти на 20%, если сравнивать с прошлогодним периодом. В 2014 г. – 430 млрд руб, в 2015 г. – свыше 500 млрд руб. Однако такой рост неминуемо ведет и к росту финансирования, появлению новых задач. За год удалось ввести в эксплуатацию свыше 500 км федеральных трасс, и это – достаточно высокий показатель. Вместе с тем, для того, чтобы реализовать поручение президента об удвоение дорожного строительства к 2017-2019 годам, необходимо вводить за год порядка  700-1000 км федеральных трасс.

Говоря о наиболее приоритетных направлениях строительства, Старовойт выделил мост через Керченский пролив, реконструкцию участков автомобильной дороги Новороссийск-Керченский пролив. Также предстоит выполнить большие строительные и ремонтные работы на федеральных дорогах Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа. К числу приоритетных объектов относится строительство дорог на Северо-Западе, дорог, которые будут соединять столицу с другими российскими городами и странами-соседями. В ближайшее время стоит ожидать открытие двух строительных объектов на М-53 «Байкал» (август-сентябрь), в октябре восемь новых объектов появятся на участке М-29 «Кавказ», М-10 «Россия», Алагир-Нижний Зарамаг, М-11 «Нарва», А-121 «Сортавала», М-56 «Лена», М-60 «Уссури».  

Был затронут в интервью и вопрос о строительстве дорог для предстоящего чемпионата мира по футболу 2018 года. По словам Старовойта, здесь правительство решило пойти по иному, чем в случае с Олимпиадой в Сочи пути.  Федеральное дорожное агентство выступает главным заказчиком и распорядителем бюджетных средств. Регионы-заказчики получают федеральные субсидии и строят дороги. Эта статья расходов избежала сокращений.  Так, в нынешнем году регионы получат 10 млрд рублей.

Говоря о возможности импортозамещения и изменение расценок на строительство одного дорожного километра,  Старовойт подчеркнул, что, несмотря на разницу курсов, стоимость одного километра снизилась. Кроме этого, на сегодняшний день нет проблем с дороговизной в строительстве российских дорог, поскольку, если сравнивать с Америкой и Западной Европой, стоимость строительства отечественных дорог значительно меньше. 

Отвечая на вопрос о том, стоит ли ожидать очередных пересмотров тарифов за проезд грузового транспорта по федеральным дорогам,  Старовойт отметил, что возможность корректировки есть и она обусловлена изменениями индекса потребительских цен.  Напомним, что установленный ранее сбор с грузовиков, равный 3,5 рублям за один километр пути, недавно был повышен и достиг 3,73 рублей. Ожидается, что когда система будет запущена, годовой сбор составит примерно 50 млрд рублей. Все собранные целевым образом средства с владельцев грузового транспорта направят в дорожный фонд, деньги пойдут на покрытие расходов, связанных с эксплуатацией, ремонтом, содержанием,  строительством автомобильных дорог.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Директор
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова




   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться