|
обновлено в 13:31 17.1222:25 10.10.2015
ГЛОНАСС
По оценкам рыночных экспертов, сегодня наблюдается тенденция снижения спроса на приобретение портативных навигационных устройств Portable Navigation Device. В связи с этим, производители, в числе которых такие компании, как Garmin, Mio Technology и Maction Technologies приняли решение вкладывать финансовые средства в развитие альтернативной GPS-электроники.
Специалисты подчеркнули факт недавнего выпуска фирмой Garmin нового навигационного устройства, предназначенного для спортсменов. Маржа этих гаджетов составляет порядка 60%, что, в свою очередь, на 14% превышает аналогичный показатель у автомобильных и портативных навигаторов. Таким образом, сегодня доходы, определяемые в расчете на активных пользователей и свидетельствующие о выручки компании, достигли более 50%. Другой производитель – Mio Technology решил направить свое внимание на развитие производства видеорегистраторов, имеющих в своем составе GPS-модуль. В данном устройстве камера замеряет скоростной режим транспортного средства, определяет координаты и место движения, а также предупреждает водителя о наличие на дорогах камер видеонаблюдения. Доходы от таких же приборов оцениваются для компании Maction в 80%, а линейка портативных навигационных устройств не превышает и 20%. Лидер по продаже аппаратов бренда PaPaGo – Китай. Кроме этой страны, в числе крупных рынков можно назвать площадки в Тайване, Японии и России. В планах Maction появиться со своей продукции в Америке. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|