обновлено в 23:56 22.1018:51 14.11.2015
Обзор оборудования
Карта водителя - это смарт-карта, которую обязан использовать водитель, управляющий транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом. Карта личная, запрещено одному водителю использовать несколько карт. В соответствии с законодательством, водитель осуществляющий международные автомобильные перевозки транспортным средством, оснащенным цифровым контрольным устройством, обязан иметь специальную карту водителя Карты водителя выдаются физическим лицам: 1) имеющим водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством категорий “С“, “D“, “E“; 2) возраст которых должен составлять: а) для водителей, занятых на перевозках грузов: автотранспортными средствами (включая прицепы и полуприцепы), разрешенный максимальный вес которых не превышает 7,5 т - не моложе 18 лет; иными автотранспортными средствами - не моложе 21 года; б) для водителей, занятых перевозками пассажиров - не моложе 21 года. При этом водители, осуществляющие перевозки пассажиров должны иметь стаж работы не менее одного года в качестве: водителя грузовых автотранспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны, либо в качестве водителя автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров; 3) не имеющим на момент подачи заявления (в случае первичной выдачи карты) иной действующей карты водителя, выданной Компетентным органом по ЕСТР Российской Федерации или другой договаривающейся стороной ЕСТР; 4) проживающим на территории Российской Федерации в течение не менее 185 дней каждого календарного года.
Порядок подачи заявлений (на замену в связи с истечением срока действия): Заявление (по форме указанной далее) направляется в компанию (которая имеет право выдавать карты) любым удобным способом. В заявлении или сопроводительном письме в обязательном порядке должна быть указана контактная информация. Заявление может быть направлено водителем: - лично через почтовое отделение; - через предприятие. Предприятие может собрать заявления водителей и направить их одним сопроводительным письмом в адрес компании поставщика;
Требования к фотографиям
1) Фотография должна быть чёрно-белая, в анфас, на белом фоне. При предоставлении фотографии в электронном виде: 1) Формат изображения a. Файл Windows Bitmap (*.bmp) b. Цветность: градации серого (grayscale), 256 цветов 2) Размеры (область фотографии на пластике 20 мм х 25.7 мм): a. Ширина: 394 пикселя b. Высота: 506 пикселей 3) Дополнительные требования: a. По горизонтали голова должна находиться в средине изображения b. Размер головы на снимке от макушки до подбородка: 330 – 450 пикселей c. Положение глаз: 160 – 270 пикселей от верхнего края фотографии d. Яркость фона: 255 (максимально белый цвет)
Обязательства водителя при получении карты: В заявлении водитель, претендующий на получение карты: - принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, содержащейся на карте; сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия; возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованиями ЕСТР (прекращение профессиональной деятельности, смена места работы и т.п.); Заказать карту водителя СКЗИ- дает свое согласие с автоматизированной обработкой, передачей и хранением данных, указанных в заявлении при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением. Каждому водителю выдается только одна карта. Водитель не имеет право получить вторую карту независимо от страны обращения. Если водитель хочет поменять выданную карту на другую по причине смены места обычного проживания, он должен вернуть выданную карту в орган по выдаче карт для ее деактивации и занесения в «черный список». Орган выдающий следующую карту, должен быть об этом проинформирован. Новая карта должна иметь индекс замены. В противном случае, получение второй карты будет. рассматриваться, как манипуляция с данными (сокрытие информации о режимах труда и отдыха водителей). Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Эксперты
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |