обновлено в 23:56 22.1020:26 31.10.2015
Вопрос–ответ
Рынок Российской тахографии продолжает активно развиваться. За последний год это развитие набрало скорость. Сервисные центры и мастерские получили уже не малый опыт. Многие из них готовы им делиться.
Предлагаем продолжить начатую нами в предыдущих публикациях рубрику "вопрос - ответ"или "наиболее распространенные вопросы с передовой". И будем считать, что передовая - это мастерская. Приглашаю принять участие в нашем мини - диспуте, как мастерские, так и конечного потребителя услуг. Просим задавать вопросы и генерировать темы для обсуждения. Заранее спасибо!
Сегодняшняя страница нашей рубрики будет посвящена вопросам о картах для цифровых тахографов. Таких вопросов много и, не смотря на видимость простоты, они многих вводят в самый настоящий ступор.
Можно ли управлять автомобилем, если карта водителя сломана ( потеряна, застряла и т.п.)?
Можно, но при выполнении определенных условий. А именно, Вы должны обратиться в организацию, изготовившую Вам карту для передачи её на диагностику и, в случае необходимости, ремонт. При этом Вам должны выписать справку, подтверждающую данный факт. С указанной справкой Вы имеете полное право (основании - п. 23 Приказа Минтранса РФ от 21 мая 2012 г.) управлять автомобилем в течение 15 дней без карты и штрафные санкции на Вас наложить не могут. Рекомендуем на период эксплуатации тахографа без карты делать ежедневную распечатку, скреплять её подписью водителя и лица, ответственного на предприятии за соблюдение режима труда и отдыха. Хранить распечатку до момента получения на руки исправной карты лучше в машине*, а далее - не менее года (а лучше три) на предприятии, относясь к данным распечаткам (как минимум) как к информации с тахографа, которую Вы обязаны считывать раз в 28 дней с карты водителя и хранить в течение календарного года. Законодательных требований по ежедневному формированию и хранению распечатки нет, но тенденции их формирования таковы, что это не помешает и при проверках на дороге вполне сможет стать дополнительным доводов в Вашу пользу, как обоснование соблюдения Приказа Минтранса N15
Примечание:
Несколько раз набрал неправильный пин-код и карта водителя заблокировалась
В этом случае придти туда, где заказывали карту, там, при наличии оборудования, вам должны разблокировать карту. Чаще всего делается это быстро. Возможно уже в Вашем присутствии. Рекомендуем при этом позвонить заранее, для того, чтобы к вашему приходу у оператора уже был код для разблокировки
Примечание:
Можно ли оформить карту водителя с СКЗИ физическому лицу?
Можно, если в соответствии с требованиями по предоставлению документов для оформления карт, предоставите сопроводительное письмо и ходатайство от ИП или предприятия. При этом с кем будет заключен договор и кто произведет оплату за карты значения не имеет.
ООО "Ситипоинт Тверь" работает на рынке тахографии уже около полутора лет. За это время накоплен опыт, которым мы делимся. Делимся бескорыстно и щедро, в надежде, что труд наш будет вознагражден всеобщим повышением знаний рядового пользователя в вопросах, которые на сегодняшний день остаются сложными и запутанными для большинства начинающих пользователей.
А сейчас немного от нашей "передовой" и её, наиболее, часто задаваемых вопросах:
Начнем с вопросов о картах для цифровых тахографов. Таких вопросов очень много и не смотря на видимость простоты, они многих вводят в самый настоящий ступор. Воспроизведу диалог, который повторяется в нашем офисе каждый день по несколько раз:
Аналогичные или еще более "веселые"диалоги проходят у нас и по другим вопросам. После оформления документов постепенно приходит прозрение в том, что "как-то не владеем ситуацией". Люди просят рассказать о тахографах подробнее и, стихийно начатый, монолог растягивается на полтора-два часа. Вопросы в глазах сменяются чаще всего на грусть, ведь сколько еще оказывается предстоит сделать. Поэтому, еще раз приглашаю всех к открытому и конструктивному диалогу на тему тахографии и надеюсь, что общими усилиями мы приедем к цивилизованному рынку данных услуг, повысим грамотность пользователей и тем самым внесем свой вклад в безопасность на дорогах!
ООО "Ситипоинт - Тверь" Кудоярова Ольга
Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Эксперты
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |