Личная карта водителя для тахографа.

На главную страницу \ Материалы \ Статьи \ Статьи по рубрике "Вопросы и ответы" \ Личная карта водителя для тахографа.
Личная карта водителя для тахографа.
Вопрос–ответ

Рынок Российской  тахографии  продолжает активно развиваться.  За последний год это развитие набрало скорость. Сервисные центры и мастерские получили уже не малый опыт.  Многие из них готовы им делиться.

Предлагаем продолжить начатую нами в предыдущих публикациях  рубрику "вопрос - ответ"или "наиболее распространенные вопросы  с передовой". И будем считать, что передовая  - это мастерская. Приглашаю принять участие в нашем мини - диспуте, как мастерские, так и конечного потребителя услуг. Просим задавать вопросы  и  генерировать темы для обсуждения. Заранее спасибо!

Сегодняшняя страница нашей рубрики будет посвящена  вопросам о картах для цифровых тахографов. Таких вопросов много и, не смотря на видимость простоты, они многих вводят в самый настоящий ступор.

Можно ли управлять автомобилем, если карта водителя сломана ( потеряна, застряла и т.п.)?

Можно, но при выполнении определенных условий. А именно, Вы должны обратиться в организацию, изготовившую Вам карту для передачи её на диагностику и, в случае необходимости, ремонт. При этом Вам должны выписать справку, подтверждающую данный факт. С указанной справкой Вы имеете полное право (основании - п. 23 Приказа Минтранса РФ от 21 мая 2012 г.)  управлять автомобилем  в течение 15 дней без карты и штрафные санкции на Вас наложить не могут. Рекомендуем на период эксплуатации тахографа без карты делать ежедневную распечатку, скреплять её подписью водителя и лица, ответственного на предприятии за соблюдение режима труда и отдыха. Хранить    распечатку  до момента получения на руки исправной карты лучше в машине*, а далее - не менее года (а лучше три) на предприятии, относясь к данным распечаткам (как минимум) как к информации с тахографа, которую Вы обязаны считывать раз в 28 дней с карты водителя и хранить в течение календарного года. Законодательных требований по ежедневному формированию и хранению распечатки нет, но тенденции их формирования таковы, что это не помешает и при проверках на дороге вполне сможет стать дополнительным доводов в Вашу пользу, как обоснование соблюдения Приказа Минтранса N15 

Примечание: 

  • В кругу тахографистов обсуждается, что в самое ближайшее время этот пробел могут ликвидировать и сформировать как требование к предприятиям, которые не снимают информацию с тахографа с помощью карты предприятия и не дразнят её в виде ddd  - файлов, аналогично информации с карты водителя.

Несколько раз набрал неправильный пин-код и карта водителя заблокировалась

В этом случае придти туда, где заказывали карту, там, при наличии оборудования,  вам должны разблокировать карту. Чаще всего делается это быстро. Возможно уже в Вашем присутствии. Рекомендуем при этом позвонить заранее, для того, чтобы к вашему приходу у оператора уже был код для разблокировки

Примечание: 

  • любая организация, занимающаяся приемом документов на изготовление карт и имеющая лицензию ФСБ на данный вид деятельности.

Можно ли оформить карту водителя с СКЗИ физическому лицу?

Можно, если в соответствии с требованиями по предоставлению документов для оформления карт, предоставите сопроводительное письмо и ходатайство  от ИП или предприятия. При этом с кем будет заключен договор и кто произведет оплату за карты значения не имеет.

ООО "Ситипоинт Тверь" работает на рынке тахографии  уже около  полутора лет. За это время накоплен опыт, которым мы делимся. Делимся бескорыстно и щедро, в надежде, что труд наш будет вознагражден всеобщим повышением знаний рядового пользователя в вопросах, которые на сегодняшний день остаются  сложными и запутанными для большинства начинающих пользователей.

А сейчас немного от нашей "передовой" и её, наиболее, часто задаваемых вопросах:

Начнем с вопросов о картах для цифровых тахографов. Таких вопросов очень много и не смотря на видимость простоты, они многих вводят в самый настоящий ступор. Воспроизведу диалог, который повторяется в нашем офисе каждый день по несколько раз:

  • Здравствуйте. Мне нужно сделать карту.

  • Какую карту?
  •     ........?
  • Какой у Вас тахограф? 
  • У меня цифровой. А что, это имеет какое то значение?!
  • Конечно! На рынке  в настоящее  время эксплуатируются три типа тахографов.  Все три типа тахографов относятся к цифровым. По Техническому регламенту и по Приказу N36 с СКЗИ и для каждого вида тахографа необходим свой тип карты.
  • У меня российский! Мы за границу не ездим!
  • а как же мне узнать какой он?"
  • Как тахограф выглядит? По фотографии сможете его  идентифицировать?
  • Наверное..... ( иногда не без труда, но всегда радостно  находим необходимое и приступаем уже к оформлению документов)"

Аналогичные или еще более "веселые"диалоги проходят у нас и по другим вопросам. После оформления документов постепенно приходит прозрение в том, что "как-то не владеем ситуацией". Люди просят рассказать о тахографах подробнее  и, стихийно начатый, монолог растягивается на полтора-два часа.  

Вопросы в глазах сменяются чаще всего на грусть, ведь сколько еще оказывается предстоит сделать.

Поэтому, еще раз приглашаю всех к открытому и конструктивному диалогу на тему тахографии и надеюсь, что общими усилиями мы приедем к цивилизованному рынку данных услуг, повысим грамотность пользователей и тем самым внесем свой вклад в безопасность на дорогах!


ООО "Ситипоинт - Тверь" Кудоярова Ольга

  • Рекомендованные компании в вашем регионе:
  • и другие 97 компаний

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться