|
обновлено в 19:56 11.0517:38 27.02.2016
Закон и тахограф
На сегодняшний день обязательная установка тахографов не распространяется на регулярные перевозки в грузовом и пригородном сообщении. Данный вопрос обсуждался в Минтрансе еще в 2012 году и тогда приняли решение с экономической точки зрения о освобождении от оснащения тахографами городские и пригородных автоперевозчиков, осуществляющих регулярные рейсы . Почему же сейчас вернулись к этому вопросу? На федеральном портале проектов нормативных правовых актов прошел обсуждение проект внесения изменений в приказ № 273 и №36 , а именно:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 предлагается дополнить следующими абзацами:
И соответственно исключить седьмой абзац В Приложении № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами», утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36
Данные изменения предполагают оснащение транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки.
По имеющейся информации Минтранса при проведении проверок контрольно-надзорными органами значительное количество нарушений режима труда и отдыха выявляется в сфере городских и пригородных регулярных перевозок.
Кроме того, происходит рост нарушений режима труда и отдыха, которые привели к дорожно-транспортным происшествиям, при осуществлении городских и пригородных регулярных перевозок. При этом статистика проверок Росттранснадзора показывает снижение нарушений режима труда и отдыха в Транспортных предприятиях на 10%, но статистика ДТП с городскими и пригородными автоперевозчиками связанных с нарушением РТО увеличивается на 5%. Все это говорит о том, что контроль режима труда и отдыха в транспортных предприятиях не эффективен, поэтому было принято решение об оснащении тахографами транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Эксперты
|