Карта мастерской для тахографа ЕСТР
Карта мастерской необходима для установки, проверки, калибровки и активации цифрового тахографа.
Карты мастерской выдаются юридическим лицам независимо от формы собственности и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств на руководителя мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской, прошедшим соответствующую подготовку.
Срок действия карты мастерской составляет 1 год.
Для уточнения информации по готовности карт звоните по телефонам: (495) 380-39-44, (495) 496-77-11 или пишите на почту dt@niiat.ru
Заявление (по форме указанной далее) направляется в ОАО «РусТАХОНЕТ» почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, комн. 303
● В заявлении лицо, претендующее на получение карты:
- принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, содержащейся на карте; сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия; возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованиями ЕСТР (прекращение профессиональной деятельности и т.п.);
- дает свое согласие с автоматизированной обработкой, передачей и хранением данных, указанных в заявлении при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением.
● Выдача карт мастерской, сопровождается передачей заявителю персонального идентификационного номера карты (PIN-кода). PIN- код выдается в конверте под специальным защитным покрытием. Право на вскрытие конверта имеет руководитель мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской.
● Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на выдачу карт мастерской может быть выдано несколько карт такого типа в соответствии с существующими потребностями.
Карты мастерской оформляются на имя руководителя мастерской или ответственного лица, назначенного приказом по мастерской.
● Замена карт производится в следующих случаях:
а) при истечении срока действия карты;
б) в течение срока действия карты при:
- наличии дефекта карты, делающего ее использование невозможным;
- работе карты со сбоями;
- порче карты;
- утере или краже карты;
- изменении данных держателя карты.
Порядок замены карты соответствует порядку ее выдачи.
Замена карты с истекающим сроком действия производится на основании заявления держателя карты о выдаче карты на новый срок, направляемого в орган по выдаче карт не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до даты истечения срока действия карты.
Замена карты с неоконченным сроком действия производится на основании заявления держателя карты, направляемого орган по выдаче карт в течение 7 (семи) календарных дней с момента наступления причин замены.
Карта, подлежащая замене, возвращается в орган по выдаче карт за исключением случаев кражи или утери карты.
В случае если карта потеряна или украдена, владелец карты до направления заявления о замене карты должен обратиться для получения справки об утере или краже карты в орган, осуществляющий контрольные (надзорные) функции за соблюдением режимов труда и отдыха водителей.
Форма заявления на замену карты с неоконченным сроком действия приведена далее.
Срок действия карты, выдаваемой взамен старой исчисляется с момента выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты выдаваемой взамен старой осталось меньше 6 месяцев, орган по выдаче карт может выдать новую карту.
Орган по выдаче карт в течение срока действия карты может приостановить ее действие при выявлении следующих случаев:
- подделки карты;
- использования карты лицами, не имеющим законных оснований для ее использования;
- передачи карты ее держателем другим лицам, не имеющим законных оснований для ее использования;
- получения карты на основе ложных заявлений и/или фальшивых документов.
Требования к подписи при заполнении заявления на получение карт
Подпись должна:
- размещаться в центре «места для подписи»,
- иметь четкие, хорошо различимые линии;
- не пересекаться с другими надписями, печатями, в т.ч. с рамкой.