Причины ДТП грузовых автомобилей: Участники форума в Сокольниках поговорили о безопасности на дорогах

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ Причины ДТП грузовых автомобилей: Участники форума в Сокольниках поговорили о безопасности на дорогах
Причины ДТП грузовых автомобилей: Участники форума в Сокольниках поговорили о безопасности на дорогах
Безопасность на транспорте

В конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в столице собрались специалисты дорожной сферы, чтобы обсудить вопросы безопасного движения на трассах в стране. Форум «ЭлектроТранс 2016» проходит уже в шестой раз. Его участники – представители международных транспортных предприятий, муниципальных образований, федеральные власти и поставщики подвижных составов и услуг для электротранспорта.

Один из ведущих специалистов экспертного центра «Движение без опасности» Максим Данилин говорил об аварийности на дорогах и отметил, что технические неисправности автомобилей и человеческий фактор являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий. Данные факты подтверждает и статистика: порядка 85% автокатастроф случается из-за того, что водители грузопассажирских транспортных средств не проходят предрейсовый медицинский осмотр, не соблюдают скоростной режим, а также режимы труда и отдыха. Максим Данилин подчеркнул, что тяжесть аварий с участием грузовых автомобилей на 34% превышает тяжесть дорожно-транспортных происшествий, виновниками которых являются легковые машины.

Кроме того, эксперт рассказал участникам конференции о европейском опыте внедрения тахографов, которые предназначены для фиксирования данных о скорости автомобиля и режимов труда и отдыха. В Европе контрольными устройствами пользуются уже более 10 лет, и это повлияло на значительное снижение аварийности – ДТП стало на 22% меньше, а количество автокатастроф с летальным исходом сократилось вдвое. В России система тахографии введена для эффективного контроля усталости водителя, которая является наиболее серьёзной причиной происходящих на дорогах аварий. Максим Данилин напомнил, что в текущем году тахографы с блоком СКЗИ уже были признаны средством измерения, с 1 июля нельзя будет использовать в работе аналоговые тахографы, а также будут пересмотрены и усилены требования к мастерским, работающим с контрольными приборами. «Уже сейчас готовится законопроект, который уравняет ответственность физических и юридических лиц в вопросах тахографии», – добавил специалист центра «Движение без опасности».

Роберт Хизбуллин, доцент Казанского государственного энергетического университета, представил новейший автоматизированный комплекс для предрейсового и послерейсового осмотров водителей. Ещё в 2014 году был обнародован приказ Минтранса, обязывающий всех лиц, допущенных к управлению грузопассажирским транспортным средством, проходить медосмотр до начала маршрута и после его завершения. Многие предприятия закрывают глаза на требования законодательного акта, так как все необходимые процедуры требуют и средств, и времени.

Автоматизированный комплекс, разработанный в Казанском государственном энергетическом университете, даёт возможность провести весь медицинский осмотр не более чем за пять минут. «После того, как разработка наших специалистов получит все обязательные документы и сертификаты, новое устройство будет востребовано во всей стране», – уверил Роберт Хизбуллин.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться