«Опасное вождение» - версия ГИБДД

На главную страницу \ Новости \ Безопасность на транспорте \ «Опасное вождение» - версия ГИБДД
«Опасное вождение» - версия ГИБДД
Безопасность на транспорте

Наверняка всем участникам дорожного движения приходилось хотя бы раз встречать на своем пути лихачей, предпочитающих ездить по собственным придуманным правилам с постоянными перестроениями из одного ряда в другой, или не пропускающих других машин после обгона занять место в полосе. Сегодня ведутся споры о том, надо ли за такой стиль наказывать и вводить понятие «Опасное вождение», к общественному обсуждению которого приглашают сотрудники Госавтоинспекции. В этой связи имеет смысл напомнить о планах МВД внести в правила дорожного движения термин «опасное вождение», под которым предлагается понимать совершение в течение небольшого промежутка времени маневров, представляющих опасность. Так, речь идет о таких действиях на дороге, как: случаи, когда водитель не уступает место автомобилю, пользующемуся преимуществом при перестроении; перестроение в условиях интенсивного движения и при занятых полосах; нарушение требования соблюдения безопасной дистанции и боковых интервалов; случаи ничем не оправданного резкого торможения, а также создание препятствий для обгона.
 
Проектная версия документа находится в настоящее время на стадии общественного обсуждения и представлена на портале правовой информации www.regulation.gov.ru. ГИБДД задает сразу два вопроса: первый связан с причинами, которые, по мнению пользователей, заставляют водителей придерживаться стиля «опасного движения». Второй нацелен на то, чтобы узнать мнение граждан о предложении дополнить ПДД новым понятием «Опасное вождение». Мы продублировали опрос ГИБДД в нашей группе вконтакте.
 
Согласно мировому опыту, причины аварий на дорогах лежат в плоскости психических механизмом контроля деятельности водителя за рулем, проще говоря, в его способности контролировать себя, не допускать перехода в раздраженное или агрессивное состояние. Во многих государствах мира в своде правил дорожного движения перечислены действия, допускать которые водителю во время управления автомобилем не разрешается. Страны Европы, а также Америка, Япония, Австралия в своих ПДД имеют следующие недопустимые для водителей проявления поведения, включая подрезание в момент обгона, не включение сигнала поворота при совершении обгона, нарушение безопасной дистанции, постоянное перестроение из одной полосы в другую, злоупотребление звуковыми сигналами, агрессивная мимика, оскорбление в адрес других водителей и др.
 
За всё вышеназванное в зарубежных странах автомобилисту грозит наказание, которое может оказаться даже строже наказания за любое другое привычное нарушение. Водителя могут обвинить в «опасном вождении», выписать огромный штраф и даже назначить тюремный срок. К примеру, именно тюремное заключение сроком в два года грозит таким нарушителям в Великобритании, а в Германии лихач получает штраф на сумму в 250 евро и забывает о правах на три месяца. Однако сильнее всего агрессия за рулем карается в Австралии, где для таких водителей предусмотрен или штраф в 5500 долларов или лишение прав до трех лет, а при повторном нарушении права могут отобрать на срок до 5 лет или ввести нарушителя под административный арест.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться