«Платону» требуется совершенствование

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ «Платону» требуется совершенствование
«Платону» требуется совершенствование
Автомобильные дороги

Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации, на пресс-конференции по итогам осенней сессии парламента заявила, что «система взимания платы за проезд большегрузов правильная, но она требует реформирования». «Платон» не проработал ещё и двух месяцев, но уже вызвал большой резонанс в обществе. Дальнобойщики протестуют, руководство государства отзывается на протесты и пока соглашается идти на уступки.

Руководитель верхней палаты парламента подчеркнула необходимость диалога с дальнобойщиками. «Надо считаться с их интересами, а не предъявлять ультиматумы. На них ничего не добиться», – заявила Валентина Матвиенко. Также она отметила, что ошибки были допущены на стадии подготовки и введения в действие данной системы: «Требовались хорошие разъяснительные работы, надо было наглядно показать людям, что от них требуется». По словам Матвиенко, было бы правильнее сначала запустить «Платон» в экспериментальном режиме.

Напомним, что и Владимир Путин на своей ежегодной пресс-конференции не оставил без внимания тему «Платона». Президент считает, что данная система необходима. Он добавил, что «нужно было своевременно отменить транспортный налог для владельцев грузовиков, чтобы помочь людям сохранить заработки». Ожидается, что законопроект по поручению президента будет разработан и принят в начале будущего года.

Председатель Совета Федерации считает, что в связи с возможной отменой транспортного налога необходимо проанализировать экономику предприятий, которые занимаются грузовыми перевозками, и в соответствие полученным результатам установить, кому всё же придётся выплачивать транспортный налог, а кого освободят от общеобязательных пополнений бюджета. «Данная система поможет нам в обеспечении качества дорог. Все мы знаем, что у нас в стране с этим проблемы», – добавила Матвиенко.

Следует добавить, что система «Платон» была принята по всей стране с 15 ноября, чтобы с помощью выплат восполнить ущерб, который наносят большегрузы трассам. Сейчас тариф проезда по федеральным дорогам составляет 1,53 рубля за километр пути. С 1 марта 2016 года стоимость оплаты повысится до 3,06 рубля.

К слову, системы, подобные «Платону» не являются российским ноу-хау. В Европе широко распространена специальная оплата проезда для грузовиков и фур. И тариф, установленный в России, можно назвать слишком мягким. Например, в Белоруссии он выше в шесть раз. 


Введение «Платона» вызвало массовые протесты и забастовки дальнобойщиков, сетующих на то, что они и так платят транспортный налог и акцизы на топливо, и дополнительные затраты приведут к разорению небольших компаний-перевозчиков. Руководство страны уже снизило размер штрафов за неоплату проезда, разрабатывается проект, по которому оплату можно будет совершить после окончания поездки. И, скорее всего, отмены налога на транспорт для владельцев грузовиков долго ждать не придётся.

  • Матвиенко поняла, Путин тоже понял. Дальнобойщики всё-таки смогли донести мысль о том, что платон в том виде который был - не годится. Значит компромисс скоро будет найден и принят

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться