Одобрен новый принцип работы «Платона»: проехал – заплатил

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Одобрен новый принцип работы «Платона»: проехал – заплатил
Одобрен новый принцип работы «Платона»: проехал – заплатил
Автомобильные дороги

Предпринимателям и оператору системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы» удалось прийти к общему решению, согласно которому теперь владельцам 12-тонного транспорта необходимо будет платить за проезд по дорогам федерального значения только по факту окончания маршрута. С точки зрения технической стороны вопроса, такой переход на систему постоплаты станет возможен уже с началом весны – периода, когда тарифы возрастут до 3,06 рубля за один километр пути. При этом необходимо, чтобы у оператора «Платона» появились гарантии того, что оплата внесена будет. Пока достигнутое соглашение является устным, и принято оно было на этой неделе в минувший вторник в ходе заседания, состоявшегося в офисе уполномоченного по защите прав предпринимателей при президенте Борисе Титове. По его словам, обе стороны договорились перейти на постоплату уже весной будущего года в том случае, если соответствующие поправки будут включены в законодательную базу. Напомним, что введение платной системы для большегрузов массой от 12 тонн по федеральным дорогам было установлено поправками, принятыми в законе «Об автомобильных дорогах» от 6 апреля 2011 года, при этом старт работы самой системы пришелся на 15 ноября текущего года. Сегодня тариф из расчета одного километра пути равен 1,53 рублям.

В свою очередь представители компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) также сообщили о том, что технически введение системы постоплаты вполне возможно, но главное – проработать правовые вопросы. Очевидно, что оператор обязательно должен иметь определенные гарантии, подтверждающие будущую оплату проезда. Например, в странах Европы  такое право есть у крупных компаний, или компаний, имеющих банковскую гарантию. Иначе говоря, списание денежных средств с лицевого счета происходит в автоматическом режиме сразу по окончанию проезда. Как рассказал глава «Союзмолока» Андрей Даниленко, также принявший участие во встрече,  тему о сроках внесения оплаты продолжат обсуждать на следующей неделе. Председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко пояснил, что сегодня разработчики «Платона» пытаются как-то наладить ситуацию, предлагая так сказать «косметические» меры. Система постоплаты, по сути своей, аналогична предложениям о снижении штрафов, уменьшении тарифов, которые уже весной вырастут в два раза. Власти стараются хоть как-то минимизировать негативное настроение, возникшее в обществе после введения «Платона».

Вместе с тем, Титов по-прежнему подчеркивает необходимость продлить тестовый режим работы системы. То есть, до 1 января 2017 года должны оставаться тарифы в 1,53 рубля за один километр, а сумма штрафов не должна превышать пяти тысяч рублей за первое нарушение и десяти за второе. Титов уверен, что за указанный период удастся накопить статистические данные, и станет понятно, сколько проезжает фура за сутки в среднем, что позволит в итоге произвести расчет конкретного адекватного тарифа. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться