Общественная палата РФ обсудила проект «12-тонников»

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Общественная палата РФ обсудила проект «12-тонников»
Общественная палата РФ обсудила проект «12-тонников»
Автомобильные дороги

На прошедших в общественной палате слушаниях состоялось обсуждение проекта о введение платной системы проезда для грузового транспорта массой более 12 тонн, осуществляющего движение по трассам федерального значения.                                         

В рамках концессионного соглашения, запуск системы намечен на 15 ноября текущего года. Для того чтобы организовать масштабное информирование участников рынка, в Росавтодоре и Минтрансе продолжают вести обсуждения с представителями Минэкономразвития, ассоциаций перевозчиков и союзов транспортников.

Бизнес-сообщество инициировало просьбу об учете экономического положения, которое должно быть принято во внимание и послужить поводом для создания дифференцированных тарифов возмещения ущерба.

На сегодняшний день данное предложение рассматривают в российском правительстве. Со своей стороны, в Росавтодоре и Минтрансе подтверждают, что готовы учесть интересы перевозчиков. Ведомствами были направлены для утверждения расчеты с соответствующими коэффициентами, равными 0,82 от существующего размера платы, составляющей 3,73 рубля за один километр пробега.

Член Президиума Генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов, подчеркнул, что далеко не все перевозчики из сегмента малого и среднего бизнеса, попав в непростую кризисную ситуацию, могут справиться с дополнительными расходами. Однако у этого вопроса есть и другая сторона. Строительство существующих сегодня трасс велось согласно ГОСТам 70-80 годов, не предполагающих столь большую нагрузку на ось, которая характерна для современных грузовиков. В этой связи дорожное покрытие сильно портится из-за проезда транспорта с массой более 12 тонн. Введение платной системы проезда для данной категории транспорта станет необходимым источником финансирования, позволяющим привести дороги в ближайшей перспективе в состояние, соответствующее нормативным требованиям. 

Еще одним толчком с точки зрения совершенствования российской дорожной системы станет перераспределение рынка перевозок, что позволит снизить грузоподъемность тяжеловесных транспортных средств. Благодаря этому в нашей стране начнется развитие логистических центров, будут созданы хорошие условия не только для МСБ, но и перевозчиков, имеющих необходимый автомобильный парк.                                                                  

По мнению  Сергея Фахретдинова, никто сегодня не сомневается в необходимости появления системы, аккумулирующей финансовые средства, которые пойдут на дорожное строительство. Такое понимание есть и со стороны транспортников, не возражающих против введения этой идеи. Однако остаются вопросы о способах реализации данного проекта, ведь пока ныне существующую систему,  осуществляющую выдачу специальных разрешений, нельзя назвать идеальной. Работа перевозчиков тормозится из-за растущего бумажного оборота и сложностей, возникающих в процессе получения электронных разрешений.  

Представители Росавтодора сообщили об активной работе, которая сегодня направлена на подготовку Центров информационной поддержки пользователей (ЦИПП). Эти центры смогут комплексно обслуживать перевозчиков, консультировать перевозчиков по работе системы, способах получения бортового устройства и оплаты маршрута и так далее. С целью минимизации возможных трудностей, которые могут возникнуть у перевозчиков, планируется ввести все существующие на сегодняшний день способы оплаты, включая пользование услугами мобильного телефона, интернета, банковской картой, терминала, или  бортового устройства. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться