|
обновлено в 11:58 29.0910:37 12.09.2016
Коммерческий транспорт
По заявлению главы Ассоциации грузоперевозчиков Северо-Запада «Грузавтотранс» В. Матягина сегодня большое количество грузовиков едут с перегрузом, несмотря на отмененные в 2015 году специальные разрешения на подобные перевозки. Запрет на перевозки перегруженными автомобилями повсеместно разрешается дачей взяток, размер которых составляет в среднем 20 тыс. руб.
Объем взяток за осуществление перевозок с перегрузом на дорогах одной только Ленинградской области глава Ассоциации оценил не менее чем в миллиард рублей. Такие большие суммы дорожных поборов затрудняют организацию борьбы с коррупцией, делая ее крайне неэффективной.
Для решения создавшейся проблемы Ассоциация выступила с предложением возобновить выдачу специальных разрешений на перевозки с перегрузом, но при этом их стоимость не должна превышать размеров взяток, которые перевозчики платят сегодня. В. Матягин говорит, что грузоперевозчики согласны платить и больше, но чтобы все было легально. В тоже время, считает глава ассоциации, нельзя и возвращаться к прежним расценкам на спецразрешения, которые были настолько высоки, что делали перевозки убыточными и было выгоднее откупиться взяткой.
Глава «Грузавтотранса» заявляет, что если и дальше не предпринимать никаких мер или вернутся к прежним тарифам на перегруз, то грузоперевозчики по-прежнему будут платить взятки, а в бюджет не поступят дополнительные доходы. Сегодня перевозчики идут по одному из двух путей: платят взятки на дорогах или увеличивают число поездок, что повышает их затраты на топливо и запасные части, а также увеличивает возможную аварийность. Единственно правильным решением этой проблемы, по мнению В. Матягина, может быть введение платных специальных разрешений на перегруз по разумным тарифам. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|