Прозрачные тарифы, трейслинг и гибкость: как перевозчику завоевать клиента?

На главную страницу \ Новости \ Коммерческий транспорт \ Прозрачные тарифы, трейслинг и гибкость: как перевозчику завоевать клиента?
Прозрачные тарифы, трейслинг и гибкость: как перевозчику завоевать клиента?
Коммерческий транспорт

Эдуард Остроброд, вице-президент сетевого ритейлера «Sela», который занимается продажей модной одежды, на собственном опыте продемонстрировал участникам выставки «ТрансРоссия» в Москве, как в конкурсе на выбор перевозчика груза выбрать наиболее выгодный вариант, а также выявил основные логистические потребности торговых компаний на современном рынке.

Как представитель стороны клиентов транспортных компаний, Эдуард Остроброд сообщил, что все они хотят видеть от перевозчиков прозрачные тарифы, то есть при оформлении заказа на транспортировку груза получать не полную стоимость услуги, а иметь возможность самостоятельно рассчитывать сумму, исходя из тарифа за каждую милю. «Естественно, мы хотим совершить перевозку как можно дешевле, поэтому отказываем тем компаниям, которые запрашивают слишком большие деньги», – признаётся вице-президент магазинов «Sela». Он отмечает, что иногда для экономии средств клиенты прибегают к транспортировке груза несколькими компаниями по пути следования: «Иногда есть выгода в том, чтобы сменить перевозчика по пути».

По мнению Эдуарда Остроброда, транспортные фирмы «должны быть гибкими», потому что клиенты, особенно те, кто занимается продажами, часто меняют механизмы работы: то объёмы груза резко становятся не такими, как прежде, то поставки требуются чаще или, наоборот, реже. «А перевозчики начинают проверять документацию, сверять планы, и в итоге получается, что они теряют клиента, потому что мы уходим к тем, кто может быстро под нас подстроиться, а магазины, в свою очередь, терпят убытки, – поясняет эксперт. – Ведь если мы не успеем привезти товар к какому-то определённому сроку, к примеру, к 8 Марта, когда девушки покупают себе наряды, то потеряем прибыль, потому что 9 марта эта продукция уже может быть не нужна покупателю».

Кроме того, представитель торговой марки «Sela» считает, что необходимо разработать новый вариант консолидации грузов. «Иногда необходимо, чтобы товары полежали где-нибудь в другой стране, пока мы не решим свои финансовые проблемы, но хочется, чтобы эта услуга предоставлялась по разумным ценам и у нас в России», – добавил Остроброд. Сейчас услуги консолидаторов на территории нашей страны настолько дорогие, что клиенты стараются либо избегать ситуаций, когда они могут потребоваться, либо оставлять свою продукцию в Китае, где это совершенно бесплатно.

Одним из самых проблемных вопросов при взаимодействии клиентов транспортных компаний и перевозчиков остаётся ситуация с трейслингом – системой отслеживания груза в пути. Естественно, что владелец магазина заранее хочет знать, в какой день и в какое время его товар будет доставлен, так как чаще всего сотрудникам приходится задерживаться после рабочего дня, чтобы принять очередную поставку. Эдуард Остроброд выразил общее клиентское желание – внедрение трейсинга в транспортных компаниях. «Даже если грузоперевозчики сделают эту услугу дополнительной, её всё равно будут использовать, так как это удобно и позволяет экономить на зарплатах сотрудников, которые ожидают привоз товара в ночное время», – уверен специалист.

Также Эдуард Остроброд отметил, что их торговая сеть «Sela» с ответственностью подходит к выбору поставщиков, и как только грузы теряются, опаздывают или повреждаются в дороге, контракт с перевозчиком сразу же разрывается. «В первую очередь мы смотрим на цены и качество услуги и, как правило, выбираем несколько транспортных компаний для транспортировок в разные направления, ведь в условиях кризиса приходится изыскивать любые пути для экономии средств», – заключил Остроброд.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться