Тахографы подключат к интернету

На главную страницу \ Новости \ Новости о тахографах \ Тахографы подключат к интернету
Тахографы подключат к интернету
Цифровые тахографы

По мнению представителей регулирующих органов и участников рынка, благодаря тахографам, работающим в онлайн режиме, удастся передавать данные касательно транспортного средства и работы водителя нескольким заинтересованным сторонам, включая владельцев транспорта, ГИБДД, Ространснадзор и систему управления транспортными потоками. Всё это будет способствовать улучшению рабочих режимов труда и отдыха водителей грузовых и пассажирских транспортных средств и снижению числа дорожных аварий. К примеру, представим ситуацию, в которой водитель управлял транспортным средством, оборудованным тахографом, однако во время пути его никто, включая сотрудников ГИБДД и службы Ространснадзора, не остановил для проверки. В результате, водитель заснул за рулем и стал участником дорожной аварии. Владелец грузовика, как ему кажется, не виноват, ведь со своей стороны он сделал всё необходимое – оборудовал транспорт тахографом, выдал водителю денежные средства на отдых в гостинице. Следовательно, владелец начинает обвинять власть, не уследившую за сном водителя. Пример такой жизненной ситуации привел помощник президента Игорь Левитин на состоявшемся в столице круглом столе «Использование технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС в целях повышения эффективности транспортной отрасли и обеспечения безопасности перевозок».

​Актуальность вопроса обеспечения дорожной безопасности сегодня, по мнению участников дискуссии, является чрезвычайно высокой. На сегодняшний день число дел об административных правонарушениях, возбуждение которых связано со случаями управления транспорта без тахографа, оказалось выше, чем за весь объем случаев 2014 года. Получается, что только в течение первого полугодия 2015 года было составлено 232 667 административных материалов, рассматривающих случаи отсутствия или эксплуатации нерабочего тахографа. Еще 4 395 дел касались несоблюдения водителями режимов отдыха и труда. При сравнении этих данных с данными за аналогичный период прошлого года, становится очевиден прирост таких случаев на 1721% и 1765% соответственно.

​Обеспокоенность ростом количества аварий по вине водителей автобусов выразил заместитель министра транспорта Николай Асаул. В первом полугодие текущего года по сравнению с прошлым, таких случаев стало на 7% больше, а на 10,3% выросло число пострадавших. На дорожные аварии, совершенные по вине водителей грузовых и пассажирских транспортных средств приходится 9,7% от общего количества ДТП, число погибших составляет 9,8% от общего числа пассажиров, погибших в дорожных авариях.Наиболее распространенными нарушениями является отсутствие тахографа и несоблюдение режимов труда и отдыха водителями.

​Предполагается, что уже в течение первого квартала 2016 года будет проведено заседания Государственного совета, в рамках которого, как сообщил Игорь Левитин, будут рассматриваться проблемы дорожной безопасности и способы ее повышения. По мнению помощника президента, стороной, несущей ответственность за несоблюдение водителем режимов отдыха и труда, является собственник транспорта. Необходимо прийти к тому, чтобы у тахографа появилось дистанционное управление, а владелец автомобиля смог бы получать сведения о рабочем дне водителя. Левитин отметил, что за водителя должен нести ответственность собственник транспортного средства, в то время как работники ГИБДД и Ространснадзора бегать за каждым не обязаны.

​Продолжая дискуссию, Левитин ​отметил, что разработчики бортовых навигационных транспондеров должны начать рассматривать возможность объединения всех устройств в одно, иначе, получается, что кабина водителя изобилует приборами. У «Платона» свое устройство, у «ЭРА-ГЛОНАСС» - свое, плюс еще тахограф – это уже три прибора. Гораздо логичнее объединить их все в один. В свою очередь президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко подчеркнул, что такое объединение вполне возможно, и основой может стать «ЭРА-ГЛОНАСС» – система, обязательная для большинства категорий транспорта.

​Напомним, что создание государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» началось еще в 2010 году. На ее создание из бюджета было выделено 4 млрд руб. Старт введение системы в эксплуатацию пришелся на 1 января 2015 года. В случае аварии координаты транспортного средства в автоматическом режиме поступают в диспетчерский пункт «Системы-112». 

  • Вероятно господин Гурко не знаком с ГОСТами по установке Эры-Глонасс и не знает требований по монтажу тахографа, раз планирует объединить все в один прибор. Или мы под очередной ГРАНДИОЗНЫЙ проект перепишем все законодательные нормы и тех. условия?
  • Думаю, нужно ждать этого грандиозного проекта.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться