Обратная сторона отмены установки тахографов на транспорт сельхозпредприятий

На главную страницу \ Новости \ Новости о тахографах \ Обратная сторона отмены установки тахографов на транспорт сельхозпредприятий
Обратная сторона отмены установки тахографов на транспорт сельхозпредприятий
Цифровые тахографы

Вопрос об «освобождении» агропромышленного комплекса от обязательной установки тахографов стал одним из самых обсуждаемых на прошедшем в Петербурге совещании «Система тахографического контроля в РФ.
 
В ходе совещания, участники пришли к выводу о том, что тахограф, безусловно, является инструментом, необходимым для повышения безопасности на дорогах, однако, учитывая общую экономическую ситуацию в стране, на транспорт сельскохозяйственной отрасли согласно изменениям, внесенным в Приказ Министерства транспорта № 36, решили все-таки не распространять требования по обязательной установке тахографов. С точки зрения экономики, такое решение, можно считать вполне оправданным, потому что установка тахографа неизбежно ведет к затратам. Если же подходить к рассмотрению проблемы глобально, то преуменьшать роль тахографа, как одного из ключевых устройств в обеспечение дорожной безопасности, всё же не стоит.
 
Вместе с тем среди участников совещания были те, кто назвал подобные изменения «медвежьей услугой». Всё дело в том, что, так, или иначе, с тахографом или без, но перевозчик должен соблюдать режимы труда и отдыха. Из этого следует, что в случае нарушения сельхозниками этих норм, они также будут попадать под штрафы второй статьи. К примеру, если водителя, скажем в 17:00 на дороге остановит инспектор и увидит, что движение было начато в 9 утра, он может напомнить водителю о том, что никто не отменял вторую часть 1123, согласно которой непрерывное движение не должно превышать 4-х часов. Водитель, конечно, может постараться убедить инспектора в том, что совершал остановки, но инспектор вправе не принять во внимание эти доводы. Произойти это может потому, что в путевом листе сельхозник не имеет права написать, что он отдыхал, и, получается, что, по сути, штраф как был, так и есть.
 
Не менее злободневный вопрос, поднятый участниками совещания, касался того факта, что отмена или перенос сроков по установке тахографов на транспорт сельхозпредприятий поставит в неравное положение те компании, которые уже оснастили свой транспорт устройствами. Эту ситуацию прокомментировал директора филиала ФБУ «Росавтотранс» в Северо-Западном федеральном округе Трофимов Романа Игоревич. По его словам, для того, чтобы этого не произошло, нужно было, вероятно, раньше сельхозпредприятиям проявлять инициативу и выходить с ней. Приказ № 36 был принят 3 года назад, и в нем четко были прописаны те автотранспортные средства, которые попадают под оснащение, включая порядок оснащения и график. В действительности все забеспокоились только в последний момент, как русской поговорке: «пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Возникает вопрос, что мешало один или два года назад поднять данную проблему, когда начался этап обязательной установки тахографов на транспорт этой отрасли. Ведь уже тогда, как и сейчас очевидно, что это поставит в неравное положение всех, тех, кто уже оборудовал свой транспорт приборами.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться