|
обновлено в 22:45 27.1215:52 06.11.2015
Цифровые тахографы
Прошедшая IV Всероссийская Партнерская Конференция лидеров рынка тахографии РФ, организатором которой выступала Компания «ШТРИХ-М», была посвящена теме: «Опыт и инновации в тахографической системе РФ и безопасности дорожного движения». Конференция проходила с 19 по 21 апреля 2015 года в Москве.
В рамках конференции были освещены результаты работы компаний по внедрению тахографического контроля, последние изменения в законодательстве РФ в части тахографии и перспективы развития рынка. В число участников конференции вошли заместитель начальника отдела технического надзора ГИБДД Чапурин Сергей Алексеевич, генеральный директор компании «Штрих-М» Журавлев Андрей Иванович, заместитель генерального директора, руководитель департамента автоматизации транспортной компании «Штрих-М» Усачева Валентина Викторовна, директор по развитию ЗАО «Атлас–Карт» Прокопенко Виктор Порфирьевич, представители заводов-производителей автотранспортных средств, представители производителей карт для тахографов, телематические компании и операторы, мастерские по установке тахографов, сервисные центры по ремонту тахографов, а также некоммерческие партнерства. Четвертая всероссийская партнерская конференция лидеров системы тахографического контроля «Опыт инноваций в тахографической системе РФ и безопасности дорожного движения» объединяет представителей производителей тахографов, автопроизводителей, мастерских по установке и обслуживанию тахографов, разработчиков и интеграторов тахографов, блоков, систем мониторинга на базе приемника ГЛОНАСС, производителей карт, обучающих центров, представителей Российского автотранспортного союза. В настоящее время создается система тахографического контроля Российской Федерации, и от ее создания во многом зависит безопасность дорожного движения.
На конференции с докладом выступил генеральный директор компании «Штрих-М» Журавлев Андрей Иванович, начавший свое выступление со слов о том, как идут дела в компании. Он отметил, что сейчас наступил очень активный период, в «арсенале» «Штрих-М» находятся десятки «мегапроектов», включая автоматизацию пассажирского транспорта во многих городах России, оборудование парковочного пространства огромного количества субъектов РФ, а также разработку торговой техники и торгового оборудования. Произошло практически двукратное расширение производственных площадей, расширяется электронное производство, проходит закупка нового оборудования, появляются новые цеха.
По словам Журавлева, тахограф сегодня – это такая вещь, которая на самом деле снижает аварийность на дорогах. Согласно статистике в Европе в 4 раза снизилась смертность на дорогах в результате внедрения тахографии, в России – несмотря на то, что эта тема еще находится на начальной стадии, по данным представителей ГИБДД, количество смертельных случаев с участием грузового транспорта снизилось на 15-20%. В этом смысле очень удачным кажется рекламный слоган компании «Штрих-М», который звучит так: «Тахограф «Штрих» спасает жизни». Журавлев сделал акцент на нескольких принципиально важных моментах.
Во-первых, в результате примерно двухлетней работы с тахографом компании удалось довести прибор до «хорошего» состояния. Во-вторых, сегодня рынок тахографов фактически разделилсяна две части. Первая заключается в том, что примерно 60-70% рынка хотят просто тахограф, который обеспечивает выполнение минимально необходимого функционала. Для них компания производит тахограф без излишеств: простой, надежный, выполняющий задачу минимум. С другой стороны, около 30-40% клиентов видят прибор как элемент информационно-аналитической системы. На базе тахографа сейчас делаются системы навигации, диспетчеризации, телематики. Многие начинают тахограф применять как средство для диагностики технического состояния транспортного средства. Есть даже люди, которые работают над тем, чтобы тахограф стал средством мониторинга психически-физиологического состояния водителя. По сути, прибор становится частью целой информационно-аналитической системы тахографии всей страны. При этом есть отрасли промышленности, которые этот тахограф затачивают под себя, добавляют специальный функционал и на базе него строят такие системы. Например, это касается разных направлений, где используется спецтранспорт. За 1,5-2 года активной работы компания «ШТРИХ-М» смогла найти себе хороших партнеров и изучить рынок. Самый главный, наверное, момент сегодняшнего дня – это то, что резко начал увеличиваться спрос на тахографы. Причин можно выделит несколько. Во-первых, вступили в силу сроки, установленные законодательством, во-вторых, контролирующие органы активно включились в проверку этих законов, что вызвало рост спроса. Компания «ШТРИХ-М» всесторонне подготовилась к этому спросу: уже налажено производство, готовы большие производственные мощности для того, чтобы произвести большое количество тахографов, заказаны комплектующие, выделены финансовые ресурсы.
Тахограф, по мнению Журавлева, можно смело назвать полезным прибором для продвинутых специалистов в смысле его инновационности. В нем много современных технологий, включая навигацию (GPS, ГЛОНАСС), беспроводные технологии, моменты, связанные с информационной частью, информационно-аналитической системой по обработке этих данных навигации, защита информации, в том числе, пентография. В заключение Журавлев отметил, что компания очень серьезно относятся к теме тахографов и постарается и в дальнейшем сохранить свои лидирующие позиции. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|