ГИБДД усилило контроль над грузовыми автомобилями

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ ГИБДД усилило контроль над грузовыми автомобилями
ГИБДД усилило контроль над грузовыми автомобилями
Автомобильные дороги
На данный момент ведется усиленный контроль над грузовыми автомобилями в столице. По заявлению ГИБДД становится ясно, что более половины проверенных машин не соответствуют нормам по техническому состоянию.

Авария произошедшая под Подольском, и унесшая жизни 20 человек привела к действиям не только российских законодателей, но и Государственную Автоинспекцию столицы. Сразу же поднялось огромное количество нерешенных вопросов и проблем, должные проверки были проведены почти по всем ведомствам, в первую очередь у ДПС, дорожных служб и в здравоохранении. И на данный момент проверка грузовых автомобилей на дорогах Москвы проводится в усиленном режиме.

Как осуществляется проверка сотрудниками ГИБДД

В первую очередь после остановки транспортного средства проверяется страховка и водительские документы. После, автомобиль проверяют по базе данных ГИБДД и сверяют идентификационные номера. Если после прохождения этих двух этапов все прошло гладко, и инспектор не подозревает, что машина находится в угоне, он переходит к осмотру технического состояния грузового авто. В исправном состоянии должны находится световые приборы: стоп- сигнал, поворотные огни, огни дальнего и ближнего света и лампы освещающие номерной знак. Касаемо покрышек, они тоже должны находится в надлежащем состоянии: не должно быть надрывов резины, покрышки должны быть не стертыми. В состоянии работы должны быть и стеклоочистители со стеклоомывателями. После производят замеры на дымность, при помощи специального прибора дымометра.

Результаты проверок

Как показывает практика при остановке одного из водителей, первые этапы проверки были пройдены нормально, и все документы были в абсолютном порядке, но при дальнейшем осмотре обнаружилась неисправность в виде надрыва на покрышке. Может показаться, что это нарушение вполне не серьезное, но при передвижении на мокром асфальте большая вероятность того, что грузовик занесет, соответственно повышается риск ДТП. Штраф за это нарушение на данный момент составляет всего 100 рублей, и протокол составляется на месте.

Дымометр представляет из себя некое подобие кочерги, только к его концу прикреплен провод. Одной стороной его вставляют в выхлопную трубу, после чего водитель нажимает на газ и производятся замеры целых 8 раз и дальше едет расчет среднего показателя.

Еще проверка одного остановленного грузовика показала, что у грузового транспортного средства не исправна лампа подсветки номерного знака. Штраф за это нарушение составляет тоже 100 рублей, и можно считать, что нарушения в принципе и нет, но в ночное время сотрудники Автоинспекции смогут не увидеть номерной знак нарушителя и установление личности владельца осуществлено не будет. Выходит двоякая ситуация, можно просто ездить с такой поломкой ночью и не получать штрафы, но нарушители бывают разные, одни не включили поворотник, а другие убили несколько человек.

Майор полиции объяснил, что сумма штрафов действительно мала и даже при том, что большая часть водителей не следит за тех состоянием своего грузового автомобиля. Тем более, если грузовой автомобиль зачислен на компанию, и в этом случае штрафы для них становятся сущими копейками. Но следует помнить, что даже самая маленькая техническая неисправность, является потенциальным возбудителем серьезной аварии.

Ситуация на дороге

Столичные инспекторы активно проводят борьбу с грузовиками - конструкторами, ведь именно они подвергаются доработкам в автомастерских: установка газового оборудования или дополнительного посадочного места, изменение технических характеристик автомобиля. Именно эти авто являются своего рода машинами- убийцами, так как тяжело предугадать когда и какая именно деталь выйдет из строя. Визуально определить такую машину нереально.

По утверждениям инспекторов, после того как технический осмотр автомобиля стал неотъемлемой частью у страховых компаний, проверок тех. Состояния грузовых автомобилей на дороге стало гораздо меньше.

Сейчас наличие страховки у авто обозначает, что ТО было пройдено и не нужно как раньше, в случае малейших подозрений о неисправности автомобиля отправлять его в пункт досмотра. Более того, сейчас очень мало постов оборудованных весовым контролем, и если грузовой автомобиль перегружен, даже уже склоняется на бок, доказать это будет нереальным, за неимением оборудования. Штрафы за такое нарушение довольно большие в 5 000 рублей, и превышение максимально перевозимого груза является серьезным нарушением.

До недавних пор водитель мог уклоняться от ответственности, так как контроль над грузовыми авто не были регулярными. Но после того, как количество аварий на дорогах с участиями грузовых авто резко повысилось, и проверки пришлось урегулировать. И несомненно стоит надеются на то, что именно эти проверки станут отправным пунктом к благоприятным ситуациям на дорогах, и таких трагедий как под Подольском станет на много меньше.


Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Директор
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова




   
   
XIII Международный навигационный форум 2019
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться