обновлено в 13:32 17.1222:49 06.10.2015
Автомобильные дороги
После трагедии, которая произошла в новой Москве, когда КамАЗ с транзитными номерами на большой скорости протаранил пассажирский автобус, в Государственной Думе было принят решение, ужесточить правила дорожного движения. Михаил Дегиярев, депутат ЛДПР, подготовил законопроект, благодаря которому будет внесены поправки в закон о безопасном дорожном движении, а также были подготовлены ряд поправок для Кодекса об административных нарушениях. Согласно действующим правилам, для регистрации транзитного транспорта выдается 20 суток, за нарушение установленного срока предусматриваются штрафные санкции от трехсот до восьмисот рублей, но с первого сентября этого года, будут введены поправки, согласно которым штраф будет варьироваться от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении штраф может составлять пять тысяч рублей или лишения водительских прав сроком до трех месяцев. М. Дегтярев предложил сократить до 15 дней срок использования транзитных номеров, а также увеличить штрафные санкции, за первый раз – сумма штрафа должна составлять до 10 тысяч рублей, а при повторном нарушении – водителя обязательно нужно лишать прав сроком до трех месяцев. - Недавно Государственной Думой были приняты поправки в КоАП, которые позволили ужесточить ответственность за езду без номеров или же использование простроченных транзитных номеров. Но этого недостаточно. За пятнадцать дней, можно пересечь страну, имея транзитные номера или же соблюдая все формальности поставить транспорт на учет, - уверяет Дегтярев. В пояснительной записке, которая была приложена к законопроекту, было указано, что автовладельцы, часто сознательно не ставят транспорт на регистрацию, ведь управляя транспортом с транзитными номерами, срок действия, которых уже истек, они могут спокойно не платить налог и при этом безнаказанно нарушать ПДД. - Если подсчитать, то в бюджет страны не поступает существенная сумма, которая исчисляется миллионами рублей, из-за того что владельцы транспортного средства уходят от налогообложения. Ведь обнаружить местонахождение нарушителя фактически невозможно, если транспорт не прошел официальную регистрацию, - с возмущением говорит Дегтярев. В тоже время Михаил Брячак первый зампред по транспорту ГД считает что сокращение сроков транзитных номеров мало что даст, а вот повышение штрафом может дать положительную статистику и улучшить состояние на дорогах России. - Необходимо ужесточить санкции. Но прежде чем, они будут применены, необходимо обязательно уточнить, по каким причинам произошла прострочка транзитного номера. Транспорт на автостоянку, и выяснить, может быть, водитель просто болел. Другое дело, если за прострочкой стоят сомнительные вояжи. В этом случае штрафы и лишения прав будут полностью оправданны. Зампред комитета ГД Дмитрий Вяткий говорит, что законопроекты под влиянием эмоции. Повышать штрафы, необходимо только после того, как будут изучены все стороны и статистика нарушения ПДД, где принимали участие машины с транспортными номерами. И только после этого решать, а нужно ли ужесточать штрафные санкции. Петр Шкуматов, считает, что повышение штрафных санкций за нарушение правил пользования транзитными номерами не окажет ожидаемого результата и не сможет снизить аварийность на дорогах России. Данный законопроект лишь поможет улучшить сбор налогов. - Что касается трагедии, которая произошла недавно, то там видимо просто отказали тормоза. Поэтому нужно не штрафы поднимать, а возвращать, обратно регулярные, обязательные техосмотры пассажирского транспорта и грузовых автомобилей, - говорит он. Напомним, что в августе 2012 года, обязательный государственный техосмотр транспортных средств был отменен, теперь водители пользуются диагностической картой, которая может быть выдана независимой станцией технического обслуживания. Зачастую, данный документ выдается без какого-либо прохождения ТО. В тоже время Дегтярев настаивает, что трагедии, которые происходят за последнее время, на дорогах России требует определенной корректировки ПДД. Девятого июля был сбит депутат Госдумы Роман Худяков двумя приезжими, которые ехали на машинах с транзитными номерами. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |