В сети опубликовано концессионное соглашение по «Платону»

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ В сети опубликовано концессионное соглашение по «Платону»

Алексей Навальный, активист и основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК), поместил в личном блоге документы, названные «секретным концессионным соглашением» по системе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». Стороны договорённости – правительство и оператор «Платона», компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), совладельцем которой является Игорь Ротенберг. 

Алексей Навальный 

По словам Алексея Навального, документ прислали на Чёрный ящик ФБК, куда любой желающий может отправить материалы анонимно и в одностороннем порядке, то есть адресант послания останется неизвестным и не сможет получить ответ на своё письмо. 

Добавим, что ранее ФБК запрашивал текст данного документа в Минтрансе, на что был получен ответ о секретности соглашения и невозможности его публикации. Теперь же выяснилось, что данная договорённость была заключена вне конкурсной основы с нарушением закона «О концессионных соглашениях» и законодательства о защите конкуренции. Кроме того, одним из условий документа является отсутствие обязательных выплат по концессионному соглашению, а это недопустимо. «Выходит, что Ротенберг ничего не должен государственным структурам»,  – комментирует Навальный опубликованные материалы у себя в блоге.  

Также стало известно, что государство без особых чётко сформулированных оснований должно заплатить компании РТИТС более десяти миллиардов рублей. Алексей Навальный отмечает, что из документа неясно, как образовалась такая сумма, поэтому ФБК намерено искать справедливости в арбитражном суде Москвы. «Это концессионное соглашение должно быть признано недействительным», – добавил политический деятель. 

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться