Регионы рискуют остаться без дорожного финансирования

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Регионы рискуют остаться без дорожного финансирования
Регионы рискуют остаться без дорожного финансирования
Автомобильные дороги

Многими регионами, в число которых входит Московская, Тверская, Новгородская области, пока так и не были представлены планы дорожной стройки, реализация которой  в рамках президентского поручения, должна завершиться к 2022 году. Поскольку они не направили в Росавтодор необходимые документы, ведомство не может перечислить в города денежные средства для строительных целей. При этом деньги, перечисленные ранее, еще до конца не освоены, и, потому в Минтрансе говорят о риске сокращения дорожного финансирования.

Вопросы финансирования дорожной отрасли были подняты в ходе обсуждения с участием официальных представителей Министерства транспорта, Росавтодора, властей регионов. В ходе обсуждения были также рассмотрены вопросы, касающиеся межбюджетных трансфертов, представляющих собой финансовую помощь, оказываемую Росавтодором региональным властям для того, чтобы они развивали дорожное хозяйство. В общей сложности можно выделить порядка 8 направлений финансовой помощи. Один из видов нужен регионам для выполнения президентского поручения об удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году. В марте текущего года российским правительством было принято постановление, в котором говорилось о перечислениях регионам 60 млрд руб. При этом были обозначены условия для получения финансирования. Прежде всего, регионами должны быть предоставлены планы удвоения дорожного строительства и развития сети пригородного сообщения электричек.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, далеко не все субъекты такие программы удвоения строительных объемов подготовили. Пока никак не продвинулись в данном вопросе такие области, как  Московская, Тверская, Ленинградская, Астраханская, Новгородская, Ульяновская, а также республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская республика, Республика Карелия. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, в мае заместителем главы Росавтодора Григорием Прокуроновым было выявлено решение о приостановке предоставления трансферов в том случае, если регионами не будут направлены программы удвоения объемов стройки дорог. 

В Росавтодоре объяснили, что некоторые регионы сейчас попадают под риск лишения другой разновидности финансовой помощи, а именно денежных средств, включенных в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий» ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». По первой программе предусмотрено в 2015 году 4,5 млрд руб. субсидий, по второй –  15,3 млрд руб. Получение этих средств станет возможным только при условии заключения соглашения с Росавтодором в период до 15 августа. В число тех, кто на сегодняшний день этого так и не сделали, также входит не малое количество регионов, включая Волгоградскую, Московскую, Калининградсую, Ростовскую, Иркутскую, Орловскую области, Санкт-Петербург и Забайкальский край.

Еще один комплекс проблем связан с несвоевременной реализацией денег, которые не были израсходованы вовремя. По словам заместителя министра транспорта РФ Олега Белозерова, согласно сообщению счетной, палаты, сообщившей президенту о росте дебиторской задолженности по расходам на дорожные объекты, из-за больших финансовых остатков не удается планировать расходы отрасли на будущий период.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться