Автопробег Питер – Владивосток

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Автопробег Питер – Владивосток
Автопробег Питер – Владивосток
Автомобильные дороги

Наш портал расскажет о невероятном приключении Петербуржцев в России и их поездку из города на Неве во Владивосток! Причем, путешествие пройдет на четырех колесах нашей российской Газели, которой в день старта стукнуло 20 лет! Несмотря на преклонный возраст, автомобиль завода ГАЗ, прошел тщательную подготовку и ремонт и полностью преобразился.

Организатором данного пробега выступила команда компании «АвтоТахограф». Ребята ответили на наши вопросы и рассказали о том, как шла подготовка к путешествию:

- Друзья! С 17 июля и до 03 августа мы будем в увлекательном путешествии! Наш путь пройдет от Санкт-Петербурга до Владивостока. Это 10000 км и вся Россия! Ехать мы будем на мега автомобиле марки ГАЗель 1994 года выпуска! Этот 20-ти летний автомобиль был восстановлен и полностью подготовлен к поездке своими силами. Наш экипаж - 8 безбашенных парней. И мы очень надеемся доехать с приключениями до Владивостока.
Чтоже касается судьбы Газели - то Газель останется во Владивостоке и ее судьба сейчас решается. Продавать мы ее не будем, а вот как и кому подарить - решаем =)

- Почему вы выбрали именно Газель?
- Мы выбрали Газель, потому что это самое лучшее средство передвижения для большой компании, более четырех человек. Один легковой автомобиль не подходит. Два автомобиля – значит в два раза больше поломок, а ехать на одной машине восьмерым веселее, надежнее, добротнее и дешевле.

- Какова цель этого автопробега?
- Цель пробега - побывать в разных городах России. Проехать через всю Россию от Санкт-Петербурга до Владивостока и просто попутешествовать с друзьями. Посмотреть красоты нашей Родины.

- Расскажите, как решились на такую авантюру?
- Мы вообще авантюристы по жизни. Если бы Вы знали нас ближе, Вы бы даже не спрашивали об этом.

- Как долго шла подготовка к поездке?
- Готовились мы примерно полгода. Начиная с покупки машины, её подготовки, продумывания маршрута. Все это мы делали в свободное время и с большим удовольствием.

- Много ли средств ушло на подготовку?
- Наверное, очень много. Несколько десятков тысяч рублей. На самом деле стоимость машины и стоимость ремонта для нас не самое главное. Самое важное это отпуск.

- Какие подготовительные, ремонтные работы выполнялись перед поездкой?
- Замена всей тормозной и рулевой системы. Замена карбюратора. Отладка работы двигателя, зажигания. Подготовка спальных мест. Замена лобового стекла. Подготовка разных мелочей (стеклоподъемники). Установка подстаканников. Розетки по всему салону для зарядки всех гаджетов. Вентилятор на лобовом стекле заменяющий кондиционер. Занавески в стиле гжели. Покраска машины в белый цвет, с нанесением рисунка в стиле гжели. Ну и естественно работа с нашими партнерами и спонсорами, ведь это тоже неотъемлемая часть нашей подготовки. Установка тахографа и приборов для спутникового мониторинга транспорта.

- Почему решили покрасить именно в такой цвет, такую раскраску?
Цвет нашего автомобиля по документам – белый. Ну а гжель - это что-то наше родное,  российское, мы же едем по России. Кроме того сине-бело-голубое – Зенит наше родное!

- Во сколько старт?
- Старт,  в 19.00 по Московскому времени от Медного всадника 17 июля 2014 года.

- Как будете питаться в дороге?
- Местные кафе. После Читы начинается потрясающая китайская кухня на трассе. Но в любом случае у нас с собой есть котелок, шпроты и тушенка.

- Есть ли примерный план путешествия, перечислите этапы?
- Примерно в пятницу днем мы должны быть на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где нам проведут экскурсию и познакомят с конструкторами. Мы посетим музей, после чего будет фуршет. Нам предоставят фирменные наклейки ГАЗ, которые мы наклеим на газель. Затем, из Нижнего Новгорода, мы стартуем по нашему стандартному маршруту в Екатеринбург, затем в Тюмень. Далее, Чита, Хабаровск, Владивосток, Иркутск… Вы можете отслеживать наш путь на специальном сайте.

- Как будете ночевать?
- Ночевать будем по-разному. Как в уютных помещениях, так и в палатках, которые мы взяли с собой. Также есть два специально оборудованных спальных места, заранее подготовленных в машине.

- Будут ли в будущем подобные поездки?
- Загадывать не будем, но нам нравятся путешествия.

ГК «СКАУТ»  поддержала данный автопробег, оснастив участников оборудованием для спутникового мониторинга.

На наши вопросы о приборах, установленных в «Газели», ответил директор по развитию ГК «СКАУТ» Андрей Трофимов:
 
Расскажите о Вашей компании.

Группа компаний «СКАУТ»  предоставляет комплексные решения, которые объединяют программное обеспечение и «железо».  Наши решения помогают определять местонахождения транспорта и контролировать соблюдение параметров безопасного вождения.  У нас есть большой опыт сопровождения и освещения подобных мероприятий, в том числе, чемпионата России по парусному спорту, международной гонки на снегоходах «Ямалкан-2013» и многих других событий.

Почему Вы решили оснастить газель именно этими приборами?

Модуль мониторинга MT-700 – это флагманский продукт нашей новой линейки оборудования. Запущенная в этом году серия включает 4 модификации. И для автопробега мы предоставили команде «Автотахографа» версию Lite – компактный и неприхотливый в эксплуатации модуль, надежность и точность которого не уступает лучшим образцам на рынке. Также инициаторы заезда дали нам отличный повод испытать на дальних расстояниях трекер «СКАУТ-Маяк». Это устройство только готовится к выпуску, но уже демонстрирует впечатляющие результаты, в чем вскоре смогут убедиться все игроки рынка транспортной телематики. 

Каков принцип действия этих приборов?

Модуль MT-700 подключен через прикуриватель и позволяет получать следующие данные в режиме онлайн: мониторинг и определение координат, скорости, времени и мест стоянок. Данные о ходе автопробега и местоположении газели поступают в режиме реального времени на сервер системы мониторинга и доступны любому пользователю Интернета на специальном сайте. Трекер СКАУТ МАЯК, работающий от батареек, передает данные о местонахождения объекта отслеживания раз в три часа. Это автономное устройство служит для безопасности путешественников.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться