Депутат Свердловской области Владимир Коньков рассказал о необходимости увеличения максимально допустимого веса автотранспорта зимой.

На главную страницу \ Новости \ Автомобильные дороги \ Депутат Свердловской области Владимир Коньков рассказал о необходимости увеличения максимально допустимого веса автотранспорта зимой.
Депутат Свердловской области Владимир Коньков рассказал о необходимости увеличения максимально допустимого веса автотранспорта зимой.
Автомобильные дороги


Владимир Коньков, являющийся депутатом Заксобрания Свердловской области, известен местным автотранспортным предприятиям по своим эффективным предложениям. К сожалению, многие транспортные компании, осуществляющие свою деятельность в регионах России, сталкиваются с некомпетентностью залогодателей, которые зачастую плохо бывают знакомы с реальной ситуацией в отрасли. Благодаря стараниям депутата, многие транспортные компании были освобождены от обязательного монтажа таких устройств как тахографы. Если бы не инициатива народного избранника, то на многие предприятия был бы наложен неоднократный и значительный штраф. Кроме того, Владимир Коньков подготовил специальный проект обращения к Сергею Нарышкину, председателю Государственной Думы. В данном проекте он подробно осветил проблему по незаконному привлечению к административной ответственности грузоперевозчиков из-за проблем, которые возникают при небольших превышениях допустимых нагрузок на оси автомобилей. Происходит чаще всего это из-за перевозки сыпучих грузов в кузове транспортных средств.

Депутат предложил учитывать погрешность при взвешивании, которая может составлять от 5 до 10 процентов. Благодаря введению этого показателя, можно будет устранить излишние административные барьеры для предпринимателей. В настоящий момент депутаты Госдумы рассматривают обращения законодателя.

Но это лишь одна из проблем, которая беспокоит местных грузоперевозчиков. Недавно свердловские грузоперевозчики вновь обратились к Владимиру Конькову, представляющему в том числе и их интересы в Областном собрании в профильном комитете. На этот раз представителей транспортных организаций беспокоит вопрос о допустимой нагрузке на дорожное полотно, которое оказывается автомобилем.

Как рассказал Коньков, на текущий момент работают нормативы, согласно которым на дорожное полотно нагрузка от транспортного средства не должна превышать показателя в 40 тонн. Конечно, это довольно ощутимый вес, но только в том случае, если подходить к вопросу поверхностно. На самом деле во внимание не принимается тот факт, что помимо максимальной грузоподъемности от 40 тонн, необходимо учитывать и собственный вес автотранспортного средства, который может находиться на уровне 20 тонн. Именно по этой причине из-за ограничения в 40 тонн по нагрузке на дорогу автотранспортные предприятия вынуждены лишь на половину загружать кузов автомобилей из-за чего теряется большая доля прибыли.

Ограничение в 40 тонн по нагрузке в летнее время в принципе оправдано, так как в теплое время года из-за высокой температуры асфальт существенно размягчается и легко может быть деформирован. Но вот что касается холодного времени года, то здесь необходимо увеличивать максимально допустимую нагрузку, так как известно, что зимой дорожное полотно более устойчиво к значительным нагрузкам. Об этом прекрасно знают грузоперевозчики. По какой тогда причине установлено вышеназванное ограничение без учета данного нюанса?

Необходимо не забывать о том, что транспортные компании платят существенный налог в местный бюджет. Каждый такой незаполненный кузов большегруза значительно отражается на снижении прибыли компаний, в результате чего не пополняется областная казна. А между тем, для строительной области очень важна работа именно с большегрузными перевозками. К сожалению, в регионе сегодня сложилась такая ситуация, что строительные предприятия вынуждены возить материалы с загрузкой кузова машин только до половины. Прекрасно об этом осведомлен и Владимир Коньков — заместитель руководителя Комитета Законодательного собрания по развитию жилищной политики и инфраструктуры. Из-за неполной загрузки автопредприятия вынуждены посылать большее число рейсов, что опять же создает повышенную нагрузку на дороги и увеличивается транспортный поток. Все это отражается на росте итоговой себестоимости возводимого жилья. Законодатель утверждает, что это одна из основных причин по тому, что в текущем году возведение жилья в области не ведется в полном соответствии с заданным планом.

Депутат утверждает, что необходимо разбираться, почему в прошлом были введены такие нормативы и кому они могут быть выгодны. Сейчас народный избранник активно разрабатывает законопроект, по которому предполагается увеличение максимально допустимой нагрузки на дорожное полотно зимой до 60 тонн. Если законопроект будет рассмотрен и принят, то многие компании, осуществляющие свою деятельность по перевозке грузов, смогут существенно сократить издержки и таким образом увеличить прибыль. Уже в скором времени данная инициатива будет представлена на очередном Заседании Комитета по жилищной политике и инфраструктуре Свердловской области.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться