|
обновлено в 13:31 17.1202:08 02.11.2015
ГЛОНАСС
Исправность и надежность навигационных данных в транспорте играют одну из важнейших ролей, поскольку всё это напрямую связано с дорожной безопасностью. Вместе с тем, на сегодняшний день к современным навигационным системам такое определение, как «совершенные», пока не применимо. Таким образом, становится очевидной необходимость развития и совершенствования сервисов, позволяющих поддерживать надежность процесса передачи данных. При идеальном развитии событий, полученная информация может быть использована в решение вопросов юридического и финансового направлений. К примеру, гражданин, пострадавший в дорожной аварии, сможет использовать такие данные для оформления претензий в то или иное официальное учреждение.
Со временем транспортные средства становятся всё умнее и умнее, а, значит, уже совсем скоро они смогут вступать в обмен информацией не только между собой, но и со всей отраслью транспорта. Таким образом, новые транспортные системы станут, по сути, разветвленной сетью, осуществляющей обмен данными. Всё это позволит создавать новые системы, ведущие управление над транспортными потоками и, как следствие, поддерживать безопасность на высоком уровне. По мнению ряда специалистов, когда транспорт станет роботизированным, многое изменится и в самой транспортной инфраструктуре. Так, машина-робот не нуждается в дорожных знаках, разметки и дорогах с освещением, поскольку вся эта информация уже будет помещена в память авто. Главное, что нужно – подключение к интернету. Автомобиль-робот может в процессе движения сохранять минимальную дистанцию от другого, впереди идущего авто, потому что в него уже внесена информация о том, когда затормозить, когда ускориться и когда повернуть. Подобные нововведения будут реализованы на ныне существующих дорогах, а, значит, удастся сэкономить денежные средства на строительстве новых магистралей. К примеру, в Америки, ученые предлагают правительству прекратить строительство новых дорог, объясняя это тем, что машины- роботы смогут ездить и по тем, что уже есть. Также, по прогнозам некоторых экспертов, не далек тот день, когда вместо того, чтобы покупать автомобили, люди начнут арендовать их, как, к примеру, сегодня многие уже берут напрокат велосипеды. И хотя сейчас можно говорить только о самом начале пути, ведь разработка новых стандартов только началась, всё же транспортной революции суждено произойти через несколько ближайших лет. В России также уже создаются пилотные проекты, в числе которых WayRay – компания — резидент «Сколково», разрабатывающая навигатор для автомобилей с функцией дополнительной реальности. Картинка будет проецироваться непосредственно перед водителем, сводя до минимума ситуации, при которых он может отвлечься от дороги. Теги: Транспорт, Безопасность Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|