обновлено в 13:32 17.1223:13 09.10.2015
ГЛОНАСС
В Москве такси будет разрешено движение по полосе общественного транспорта только при условии наличия желтых номерных знаков и устройств ГЛОНАСС. Такое решение планируются вступить в силу 1 сентября нынешнего года. Если таксисты заблаговременно позаботятся об установке таксометра, номеров желтого цвета и оборудуют свое транспортное средство системой ГЛОНАСС, въезд на полосу для них будет открыт. По заявлениям властей выдача номерных знаков начнется со дня на день. Вместе с этим есть одна проблема, заключающаяся в том, что на настоящий момент функционирование ГЛОНАСС оставляет желать лучшего. По мнению главы профсоюза таксистов, данное решение властей совпало с началом предвыборной компании, хотя, безусловно, нельзя не отметить достижение достаточно хороших результатов в отношении организации и контроля над перевозками посредством такси. Сообщение о начале движения такси по полосе общественного транспорта с первого сентября было объявлено во время визита московского врио мэра Сергей Собянин в офис компании «Мостакси». Соответствие трем установленным требованиям: наличие навигационного устройства, настроенного на поддержание ГЛОНАСС, счетчика и желтого знака позволит таксистам на законных основаниях ездить по новой полосе. Также представители мэрии убеждены, что благодаря наличию ГЛОНАСС станет понятно, занят ли водитель своей непосредственной работой по перевозке пассажиров, или же просто катается по полосе. Отмечая тот факт, что в ГИБДД притупит к выдаче знаков с 16 августа, Собянин также подчеркнул, что это значительный скачок вперед, поскольку теперь контролировать работу такси станет гораздо проще. При наличии разрешения на таксомоторную перевозку, полученную от департамента транспорта, таксист сможет стать обладателем нового номерного знака для своего служебного авто. Собянин подчеркнул положительную динамику в решении вопроса о правовом урегулировании деятельности таксистов. Известно, что пару лет назад, практически две трети так называемых перевозчиков были официально не зарегистрированы, теперь ситуация изменилась с точностью да наоборот. Поэтому сейчас подавляющее большинство московских такси работает на легитимной основе. Сергей Собянин также упомянул об увеличении количества разрешающих знаков для стоянки такси. Так, в краткосрочных планах установка 260 дорожных координаторов, а в будущем их число составит 460 единиц. Решить вопрос о временами недостаточном для таксистов 15-минутном пребывании на платной стоянке, Собянин пообещал с помощью создания в приделах Бульварного кольца ста таксопарков. В ходе беседы врио мера не забыл упомянуть и о льготной лизинговой системы такси, по условиям которой власти обязуются возместить определенную сумму лизинговых затрат в рамках заключения договоров аренды транспортных средств. В продолжение данной темы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов высказал предложение о возможности создания специальных центров, в которых будет проходить обучение будущих водителей такси. По мнению главы профсоюза «Таксист» Ярослава Щербинина, Москва стала едва ли не единственным городом, где борьба с нелегальными таксистами достигла столь больших результатов, однако еще есть, к чему стремится. Рассуждая на тему появления навигационного оборудования в такси, Щербин назвал это решение на самым правильным, упомянув о том, современный уровень развития системы ГЛОНАСС не подходит для такси. Кроме этого, Щербин подчеркнул, что в департаменте транспорта не создано центра, который бы мог получать всю информацию, поэтому и установкой ГЛОНАСС никто не занимается. Если к первому сентябрю будет создан такой единый центр, тогда, считает глава профсоюза, есть смысл говорить об использовании навигационного оборудования. Наконец, Щербинин назвал еще одну серьезную проблему, не решенную даже на законодательном уровне. Это недобросовестное поведение диспетчеров, занимающихся перепродажей заказов, при которой водитель теряет 70% от общей стоимости услуги. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Новости
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |