обновлено в 20:29 23.1023:02 28.10.2015
Цифровые тахографы
Применение цифрового тахографа СКЗИ на практике требует выполнения определенных требований, утвержденных инструкцией завода-изготовителя. В целом, можно выделить несколько условных правил, которые определяют:
Итак, рассматривая алгоритм действий, который должен быть соблюден водителем, следует перечислить несколько основных правил работы. Прежде всего, отправка индивидуальной карты в слот тахографа СКЗИ происходит по принципу работы банкомата: карта вставляется чипованной стороной наверх и при попадании в отверстие сопровождается характерным щелчком. Далее необходимо указать на дисплее информацию о режиме, который был у водителя до момента его официального заступления в смену и только после этого можно начинать движение. Цифровой тахограф в автоматическом режиме фиксирует чередование периодов труда и отдыха, что исключает необходимость ручной установки. Так, когда транспортное средство начнет движение, тахограф определяет режим «Руль», а когда автомобиль остановится – на экране появится режим «Отдых». Когда смена водителя подойдет к концу, водителю необходимо вынуть карту из тахографа.
Что касается процесса печати, то в работе тахографа СКЗИ применяется специальная термобумага, которая печатается посредством термопринтера.
Когда проводится проверка работы тахографа, инспектор запрашивает определенную информацию, фиксируемую устройством, включая:
Водитель обязательно должен обладать информацией о том, каким образом производится печать перечисленных сведений и как, в случае необходимости, произвести замену бумаги в принтере.
Также необходимо помнить о том, что если водитель не предоставляет карту по причине ее отсутствия, то им автоматически нарушается соответствующий пункт закона, фактически приравнивающий это нарушение к неисправности тахографа СКЗИ. Однако нельзя оставлять без внимания непредвиденные ситуации, когда отсутствие карты водителя объясняется, к примеру, ее потерей или выходом из строя. В таком случае, водитель вправе управлять автомобилем в течение двух недель, а по истечению указанного периода заменить карту.
По завершению рабочей смены, водитель должен распечатать информацию, зафиксированную тахографом, и написать на оборотной стороне свои инициалы и паспортные данные и только в таком виде передавать распечатку инспектору для проверки. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Эксперты
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |