обновлено в 13:38 17.1222:23 28.10.2015
![]()
Цифровые тахографы
За последнее время все чаще поднимается разговор о тахографах, как о возможном легком бизнесе. Напомним, что до 2015 года, транспорт, попадающий в категорию грузовой автомобиль весом от 3,5 тонн и автобус, с количеством пассажирских мест – от 9 и выше, должен быть оборудован тахографами. Сложности нас не пугают. Оборудовать свой транспорт тахографами должны были владельцы еще до первого апреля этого года, но тут возникли трудности, которые совершенно упустили, принимая Закон – рынок России совершенно не готов обеспечить столь огромный спрос оборудования. Законопроект отложили и тут мастерские стали буквально одна за другой появляться. Организовать мастерскую по установке тахографа не так и легко, нужна база, квалифицированные сотрудники, инструменты и наконец, сами тахографы и это только по минимуму. Поднять с нуля такую мастерскую сложно, поэтому большинство современных мастерских – это бывшие СТО, компании, которые, так или иначе, сталкивались с обслуживанием транспорта и навигационных систем, таким образом можно существенно сэкономить на организации мастерской. Так ли все легко? Если Вы решили открыть или переоборудовать мастерскую, то необходимо помнить, что обслуживающая компании, снимая тахограф на ремонт, должна предоставить аналогичный на временное пользование, пока не будет произведена починка поломанного аппарата. Особую сложность здесь составляет два фактора: - дефицит оборудования, современный российский рынок еще не готов полностью обеспечить потребителя тахографами; - второй – это стоимость тахографов, это далеко не самая дешевая покупка, и далеко не каждая компания сможет купить тахографы в большом объеме. И все же, это достаточно выгодный бизнес, который при правильном расчете может принести не малую прибыль компании, ведь фактически все перевозчики обязаны будут установить тахографы на своем транспорте, а это огромное количество машин. Но пользователю, необходимо будет помнить, что такая мастерская обязательно должна иметь лицензию и разрешение на установку тахографов. Несет ли мастерская ответственность? Конечно, да. Для этого мастерская имеет собственную карту (карта мастерской), которая используется при установке оборудования. После того как прибор будет установлен на машине, мастерская несет полную ответственность за его работу. Материалы по теме
|
Рассылка RNSInfo:
Эксперты
|
Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования.
Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.
Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.
E-mail: |
info@rnsinfo.ru |