Грузоперевозчики предрекают возможный мусорный и снеговой коллапс в Петербурге

На главную страницу \ Новости \ Коммерческий транспорт \ Грузоперевозчики предрекают возможный мусорный и снеговой коллапс в Петербурге
Грузоперевозчики предрекают возможный мусорный и снеговой коллапс в Петербурге
Коммерческий транспорт

Согласно распоряжениям президента РФ, а также в соответствии с законами, принятых Государственной Думой РФ, до конца 2016 года планируется установка средств автоматического весового контроля грузовиков на автомобильных трассах России. Грузоперевозчики утверждают, что данные требования приведут к возникновению мусорного и снегового коллапса, особенно в крупных городах страны и в Петербурге в частности. О таких «перспективах» рассказал руководитель «Грузавтотранс» В. Матягин.

Виноваты «горки»

В своем заявлении В. Матягин объявил, что «Центр объединения грузоперевозчиков» и компания «Грузавтотранс» отправили всем руководителям субъектов сообщение, в котором описаны проблемы, которые обязательно возникнут в зимнее время вследствие введения на трассах автоматических пунктов контроля весогабаритных параметров транспортных средств. Такие системы скоростного динамического взвешивания автомобилей будут негативно воздействовать на мероприятия по уборке снега в городе.

В письме идет речь о совместном эксперименте Ассоциации и Комитета по благоустройства Петербурга, который был проведен в июле месяце нынешнего года. Данный эксперимент показал, что бортовой автомобиль КАМАЗ, который используется для вывоза снега за черту города, во время работы испытывает увеличенные нагрузки на оси. Кроме этого, объемные значения загрузки снегом, существенно превышают габаритные размеры транспортных средств. По новым правилам такие нарушения наказываются штрафом в размере до 400 тысяч рублей.
Мнение о том, что снег имеет небольшой вес – ошибочно.

В. Матягин говорит о том, что городской снег в большинстве случаев плотный и утрамбованный. Перед тем как его убрать, он некоторое время слеживается в кучах и прессуется, поэтому в кузове автомобиля оказывается уже тяжелый и габаритный материал. Кроме этого, снежные горки содержат большое количество льда, который тоже не уменьшает вес вывозимого снега. Если учитывать, что машины обычно загружаются «с горкой» поверх бортов, то осевой перегрузки тут точно не избежать. Малое число снегоплавильных машин не снимает проблемы, к тому же возникает вопрос доставки к ним снега.

Исключение человеческого фактора

До этого года проблем для грузоперевозчиков такие трудности не вызывали. Связано это, как ни странно, с тем, что всегда удавалось «договариваться» с сотрудниками автоинспекции. С начала года контроль со стороны инспекторов усилился и они стали внимательнее присматриваться к перегруженному автотранспорту, но возникающие трудности легко решались при помощи взяток. Максимальный взнос, который приходилось делать грузоперевозчикам – пятнадцать тысяч рублей. Во время уборки снега такой проблемы вообще не было – инспектора лояльно и с пониманием относились к работе служб.

С появлением автоматических систем, которые полностью исключают человеческий фактор при взвешивании грузов, проблема становится ощутимой. Системе все равно, какими «благими» намерениями оперирует перевозчик. Поэтому больших штрафов тут не избежать.

Введение стационарных пунктов весогабаритного контроля обяжет выплачивать огромные штрафы, на которые ни государственные службы ни частные организации пойти не могут. Соблюдение всех весовых требований к перевозкам увеличит расходы бюджетных средств на вывоз снега примерно в два-три раза.

Проблема мусора

В. Митягин считает, что внедрение системы автоматического контроля окажет негативное действие на процесс уборки мусора. Связано это с тем, что мусорные контейнеры завалены негабаритным мусором в виде разбитой мебели или неисправной аппаратуры. При вывозе отходов распределить равномерно мусор по длине кузова практически невозможно. Это опять ведет к перегрузке транспортного средства и несанкционированному увеличению его габаритов.В письме к губернаторам предлагается снизить нагрузку за нарушения нормативов по перегрузке либо вообще отменить такие строгие требования к перевозчикам. Иначе, по мнению президента «Грузавтотранс», города утонут в мусоре и снеге.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Директор
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова




   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться