В Петербурге нельзя легально запустить новый пассажирский маршрут

На главную страницу \ Новости \ Коммерческий транспорт \ В Петербурге нельзя легально запустить новый пассажирский маршрут
В Петербурге нельзя легально запустить новый пассажирский маршрут
Коммерческий транспорт

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге нет возможности для легального запуска ни одного нового пассажирского маршрута, поскольку в транспортном комитете уже на протяжении целого года не решается вопрос с разработкой закона, регулирующего перевозки в городе.

Последнее обновление федерального законодательства в отрасли пассажирских перевозок прошло год назад. Напомним, что в январе 2016 года начал действовать федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров…». Вместе с тем, в работу региональных властей входили обязанности по доработке законов согласно базовому законодательству. Однако в Санкт-Петербурге эта работа так и не была проведена. По словам главы комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Сергея Никешина, разработка закона затянулась еще на этапе работы чиновников над документом.

Существующие договоры с частными перевозчики перезаключили на срок до 2020 года, в то время как с государственным ГУП «Пассажиравтотранс» - до 2015 года. 15 частых питерских компаний занимаются обслуживанием 242 социальных маршрутов, находящихся на субсидирование. В ведении «Пассажиравтотранс» находится 150 маршрутов, а количество городских коммерческих маршрутов приблизительно равно 30. Функционирование всех маршрутов продолжается согласно старым нормам. Таким образом, получается, что возникшая в городе проблема сводится к тому, что после начала действия нового федерального закона запуск новых маршрутов оказался невозможен. Страдают без запуска нового транспорта районы, на территории которых ведется активное строительство жилья.

Как рассказал генеральный директор строительной компании «Дальпитерстрой» Аркадий Скоров, для жителей новых кварталов, безусловно, особенно важен запуск новых городских автобусов, однако ситуацию нельзя назвать катастрофической, поскольку есть еще и частные перевозчики. На деле выходит, что из-за задержки запуска новых маршрутов комитет по транспорту теряет деньги, и при этом страдает еще и городской бюджет, который мог бы пополняться за счет пассажиров, вносящих плату за проезд.

Вице-президента НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов добавил, что сегодняшняя ситуация, возникшая вокруг запуска городского общественного транспорта крайне непроста, и потому некоторым застройщикам приходится брать время расходов на свои плечи. Яркий тому пример - проект «NewПитер» «Строительного треста», запускающий маршрутные такси от станции метро на средства из собственного бюджета.

Не так давно Законодательное собрание всё же взяло на рассмотрение проект «Об организации регулярных пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом в СПб», однако депутаты предъявили к нему множество вопросов, назвав документ рамочным и не конкретным. Согласно закону, городское правительство должно заниматься самыми важными вопросами, включая разработку требований к пассажирским перевозкам по регулируемым маршрутам, порядок введения новых маршрутов и отмену существующих.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


E-mail:
info@rnsinfo.ru
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться