Универсальное устройство контроля для грузового транспорта

На главную страницу \ Новости \ Новости о тахографах \ Универсальное устройство контроля для грузового транспорта
Универсальное устройство контроля для грузового транспорта
Цифровые тахографы

Минпромторг предлагает создать одно устройство, которое объединит в себе функции «Платона», тахографа и ЭРА-ГЛОНАСС

Минпромторг Российской Федерации заявило о новом варианте устройства для комплектации транспортных средств, которое объединит в себе функции разных терминалов, используемых в качестве бортовых приборов в грузовых автомобилях. Предположительно новое устройство будет совмещать блок для снятия параметров движения автомобиля, систему оплаты и прибор ЭРА-ГЛОНАСС. По своим характеристикам предъявленный проект прибора будет напоминать «черный ящик», используемый в авиации для сбора и обобщения информации и пути следования грузовика и параметров его движения. При этом Минтранс выступил против внедрения такой системы.

Свои мысли о необходимости разработки нового устройства изложил в официальном обращении в Минтранс заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский.

Платон, тахограф и ЭРА-ГЛОНАСС в одной коробке

В своем письме А. Богинский рассказал о возможности объединения разных функций от «Платона», тахографа и ЭРА-ГЛОНАСС в комплексную систему блоков. Обязательным условием разработки и производства объединенного устройство является применение отечественной ГЛОНАСС/GPS в качестве основной навигационной системы. Такие приборы выпускаются российскими производителями. В своем письме Министерство промышленности и торговли сделало вывод о необходимости объединения возможностей системы сбора платы за пользование федеральными трассами «Платон», тахографа и устройства ЭРА-ГЛОНАСС.

Официальное письмо А. Богинского – это оформленный ответ на обращение вице-премьера А. Дворковича, на чье имя было направлено множество предложений от лица транспортных общественных организаций. Такие предложения были собраны транспортниками в ответ на введение антикризисной программы правительства России в области организации перевозок.

Одним из пунктов обращения перевозчиков к А. Дворковичу стала просьба о снижении нагрузки на предпринимателей путем отсрочки введения обязательной установки в автомобиль тахографа, терминала оплаты и системы навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Одним из вариантов выхода из создавшегося положения было предложено объединить все имеющиеся устройства в один многофункциональный прибор. Это позволило бы уменьшить стоимость оборудования. Похожие мысли озвучил в конце сентября нынешнего года на совещании правительства РФ вице-премьер Д. Рогозин. Протокол совещания содержит резолюцию о целесообразности разработки технических средств, которые смогу совмещать функции навигационных систем, прибора мониторинга параметров движения и других устройств сбора информации. Сформировать свои выводы по данному вопросу было поручено Министерству промышленности и торговли, Министерству транспорта, Министерству экономики, Министерству коммуникации и связи, а также государственной компании АО «ГЛОНАСС». Ожидается, что новая система должна иметь возможность фиксировать нарушения на дорогах и тем самым не дать нарушителям избежать ответственности перед законом. Для навигационного позиционирования новая система должно использовать отечественную систему ГЛОНАСС.

С самого начала ЭРА-ГЛОНАСС использовалась как сеть для вызова службы помощи при возникновении ДТП (первое слово ЭРА является аббревиатурой от «экстренное реагирование при авариях»). После совершения аварии система формирует соответствующий сигнал на пункт диспетчерской службы. После получения сигнала устанавливаются координаты происшествия и первичные данные аварии. Кроме этого система ЭРА-ГЛОНАСС имеет функцию голосовой связи, при помощи которой водитель может экстренно связаться с диспетчером. Это дает возможность автоматически выслать помощь к месту ДТП.

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным для использования на всех транспортных средствах, которые будут произведены после 2020 года. Такой пункт обозначен в соответствующих нормативных документах. Система «Платон» устанавливается на грузовые автомобили весом больше 12 тонн, но в принципе, возместить ущерб дорожному покрытию можно и без этого терминала.

Основные причины критики объединения транспортных устройств, обозначены Министерством транспорта.

С одной стороны, интеграция устройств существенно удешевит конечный продукт. Но с другой стороны – это обяжет, например, водителя маршрутки платить за пользование системой «Платон», которому она не нужна. Кроме этого усложнение прибора приведет к снижению его надежности. При интеграции двух устройств с высокой надежностью на выходе можно получить изделие с меньшим коэффициентом надежности системы. Особенно это касается такого технически сложного прибора как ЭРА-ГЛОНАСС, от правильной работы которого зависит жизнь людей.

Возврат к списку

О проекте

Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций. 

Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. 

Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

Возможности
Портал RNSINFO обеспечивает пользователей справочной и аналитической информацией:
  • уникальные материалы;
  • подробные ответы экспертов отрасли;
  • тематическая инфографика;
  • анализ рынка;
  • актуальные новости;
  • современные сервисы.

Актуальные новости рынка, статистика продаж оборудования в регионах и другая полезная информация поможет оставаться в курсе событий в рамках одной интерактивной площадки. Сервис «Тендеры» позволяет заказчикам приобрести услугу или товар эффективно, быстро и по самой выгодной цене. Он создан для того, чтобы облегчить и максимально упростить процедуру поиска исполнителей на поставку и установку систем мониторинга, тахографов и другого оборудования. Размещая тендер на нашем портале, в короткий срок вы получаете заявки и предложения от проверенных и сертифицированных дилеров и производителей.

Контакты

Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта. 


Адрес: 
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69
Телефон:
+7 (812)988-33-62
E-mail:
info@rnsinfo.ru

Генеральный директор
Павел Новинский
Директор по развитию
Николай Паньшин
Редактор отдела новостей
Лилия Кирсанова


   
   
Зарегистрируйтесь!
Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться Вернуться
Для корректной работы данного функционала сайта вам необходимо зарегистрировать компанию. Это можно сделать в личном кабинете в разделе Моя Компания.
Вернуться
Данный сервис доступен только пользователям с типом аккаунта PRO. Прочитайте про PRO-аккаунт подробнее.
Перейдите на PRO Вернуться